Узнала о существовании брата. Почему я чувствую такое сильное чувство вины внутри?

Вопрос психологу:
Добрый день. Вопрос такой: пару недель назад, я узнала, что у меня есть родной брат, от которого отказалась мама. (Точных причин я не знаю, поговорить с мамой откровенно не удаётся). Хотя мне 25 лет, у меня есть брат, которому 12 лет, а мальчику, от которого отказались в этом году исполнится 18 лет. Мама через адвоката нашла его семью сейчас, его усыновили и увезли в Америку 16 лет назад. Мы связывались с его приемной мамой, она не против чтобы мы общались, но позже. Но на последние письма она перестала отвечать. У них дружная большая семья, в которой четверо приемных детей из России, все дети знают, что они усыновлённые в России. Есть вероятность, что через несколько месяцев они прилетят сюда для личной встречи, если все обстоятельства сложатся лучшим образом. Мама хочет с ним общаться, говорит будет просить прощения... Думаю об этой ситуации каждый день, захожу каждый день в их социальные сети, пересматриваю фотографии. Не могу понять, что я чувствую, и как переждать время до того дня, когда ему расскажут. Думаю, если он не захочет общаться? Даже со мной, хотя я не знала, что такое случилось. А если захочет, почему я чувствую такое сильное чувство вины внутри? Я ведь не могла бы ничего сделать. Что лучше делать сейчас? Знать и дальше молчать? Если я напишу ему в соц сети, вдруг ему будет там хуже? Я знаю, что он тоже регулярно общается там с психологом на тему отказа родителей от него... и поговорить об этом ни с кем не могу, потому что выдать такой секрет (не свой секрет) я не могу, и никто из родных ещё не знает.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Татьяна!
Вам трудно разобраться с чувствами, желаниями в столь непривычной ситуации. И это нормально, не каждый день узнаёшь о том, что у тебя есть брат, родной брат по крови.
Чем руководствоваться в такой ситуации? Вы совершенно справедливо заметили: «Если я напишу ему в соц сети, вдруг ему будет там хуже? Я знаю, что он тоже регулярно общается там с психологом на тему отказа родителей от него...».
Главное – это самочувствие брата. Если Вам в 25 лет так тяжело, то, как же ему в 18?
«Думаю об этой ситуации каждый день, захожу каждый день в их социальные сети, пересматриваю фотографии. »- что это может дать, кроме домыслов, предположений, фантазирования на тему будущей встречи, его и своих чувств, мыслей и действий? Это осложняет Ваше состояние и может привести к разочарованию, если ожидания не оправдаются! Значит надо жить так, как будто Вы ждёте встречи с родственником, которого никогда не видели, и только. Помогите себе снять тревожность дыхательными упражнениями, работайте со страхом: Практические методы борьбы со страхом.
Источник: https://psycabi.net/prakticheskie-metody/201-prakticheskie-metody-borby-so-strakhom
Это поможет Вам вернуть стабильное состояние и подготовиться к встрече, к общению!
«Думаю, если он не захочет общаться? Даже со мной, хотя я не знала, что такое случилось. А если захочет, почему я чувствую такое сильное чувство вины внутри?» -
Если не захочет (возможно, пока не захочет. Вы молоды оба, жизнь впереди), то это его право, как и у Вашей мамы было право на ошибку. В тоже время, если захочет, Вы не знаете, как себя вести, раз :«Не могу понять, что я чувствую, и как переждать время до того дня, когда ему расскажут.»
Значит, понимать тут и не надо ничего. Сердце понять невозможно. Будьте искренни в чувствах. Вы имеете право ничего не чувствовать или напротив.
Что ещё может помочь Вам упорядочить свои мысли и чувства? Пишите письма брату о своих мыслях и переживаниях. Пишите так, как написали сюда (только не отправляйте).Постепенно всё встанет на свои места. Встретитесь Вы или нет, в любом случае Вы будете готовы к любому его решению на данный период времени. Только разумная и спокойная старшая сестра сможет стать опорой мальчику, которому необходимы поддержка и понимание.
У Вас обязательно получится Татьяна!