Муж не хочет общаться с моей семьей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой муж негативно относится к моей маме и в принципе не хочет знаться с моей семьей я не могу понять в чем причина и как мне с ним поговорить на эту тему, просто крик души , что бы он начал относиться дружелюбно к семье , ведь родители к нему со всей душой , помогите пожалуйста, как мне с ним поговорить , и решить эту проблему ведь я очень люблю свою семью и его , в браке мы год все хорошо , живём отдельно все есть не в чем не нуждаемся , к слову он меня постоянно ревнует иногда может повести себя агрессивно( рукоприкладство у нас нет ) посуду не били в ссорах , и я повода для ревности не даю ему я верна, вчера приезжали ко мне родители мы проводили день он был на работе , как он приехал все притихли обстановка стала мрачная и все чёрные тучи собрались в моем доме, он по здоровался конечно и ушёл делать свои дела потом подошёл к нам мама спросила как у него дела а у него аж скулы ходили ходуном от злости и грубо ответил моей маме что его дела сойдут , после этого момента все начали молчать и все разъехались по домам и сегодня мама позвонила в слезах спросила почему он ее так ненавидит и она сказала что больше не приедет к нам в гости из за него и такого отношения к себе я расстроена в слезах и не знаю что делать помогите .
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Здравствуйте, Ангелина!
Ваши переживания вполне понятны, ведь Вы не можете подружить самых близких Вам людей. Вы переживаете, что мама расстроена, но и не понимаете, почему муж себя так ведет. Вам нужно не пытаться понять, а поговорить прямо с мужем насчет этого. Ведь это Ваш муж и Вы должны быть откровенны друг с другом. У него есть обида, злость на Ваших родителей, но Вы не можете понять почему, возможно, у них происходят недопонимания между собой, они взаимно показывают ненависть друг к другу, но в глазах мужа эта ненависть выражается больше, возможно, между ними был разговор и этот разговор изменил многое. Также зависит от того, как Вы относитесь к своим родителям, что именно Вы говорили мужу о своих родителях, возможно, был какой-то негатив, который повлиял на мужа. Вариантов может быть много, но что происходит именно у мужа знает только он.
Попробуйте поговорить с мужем, используя метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»).
Удачи!