Муж всецело подчиняется свекрови.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я в браке вот уже 10 лет, двое детей. Если смотреть со стороны - у нас прекрасная семья. Но это только если не "копнуть" глубже. Все 10 лет супружеской жизни мы живём со свекровью, женщиной с очень не простым характером, которая считает себя главой всей нашей семьи. Муж всецело ей подчиняется даже в выборе нижнего белья, увы. Я же все эти 10 лет пытаюсь отстаивать свои личные границы, но иногда даю слабину, и тут мать мужа сразу же пытается подмять меня под себя, некоторым способом похожим на газлайтинг. У нее это не получается и она начинает играть роль "жертвы" , и так по кругу. Мой муж очень хороший человек, но инфантилен, и когда свекровь жалуется на меня что я ей не подчиняюсь, мой муж очень злится. Говорит что надо всего лишь подчиниться и слушаться во всём его мать и всё будет хорошо. К слову свои деньги он отдаёт маме, мои деньги у меня, что очень расстраивает свекровь, так как это уже недоконтроль, интим у нас с мужем раз в три-четыре месяца, когда свекрови срочно нужно куда-то отлучиться. Муж не желает интима когда его мама в соседней комнате. Диалог у нас с ним тоже редко выходит т. к. свекровь вечно отвечает за него. Сейчас свекрови за 70 и с каждым годом она становится всё подозрительней ко всем домочадцам. Не знаю как быть дальше, мужа очень люблю вопреки всему, но психика надломлена.
Автор вопроса: Марина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Марина.
Здравствуйте. Успокойтесь. Скажите пожалуйста а Вы не думали разехаться со свекровью? По каким причинам Вы живете вместе? Понимаете та проблема которая у Вас она к сожалению очень частая, это явление не редкое. Женщина которая родила сына там психология немного другая то есть либо женщина понимает что сына она родила для другой женщины либо вот как у Вас что чаще встречаеться. Это зависимость от мамы тоже нехорошо, муж уже вырос он уже взрослый у него своя семья и наверно пора оторваться от мамы. Надо научиться говорить "Нет" иначе так по жизни будит тяжело. Ну и конечно самая большая ошибка многих молодых которые только начинают отношения это то что они живут с родителями. Нельзя жить с родителями вместе так как потом уже и дети незнают кто для них авторитет родители или бабушка. Поэтому если у Вас еще есть силы попробуйте съехать от свекрови другого выхода нет. И мужу скажите что пора уже жить взрослой самостоятельной жизнью. Свекрови скажите что за Вас вашу жизнь проживать не надо . Удачи Вам. Сил и много терпения.