Мужу не нравилось, что моих родных слишком много в нашей жизни. Родители хотят, чтобы я развелась.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация, поженились с мужем не так давно, отношения с родителями с обеих сторон были хорошие, но мужу не нравилось, что моих родителей было, по его мнению, много в нашей жизни, а с беременностью так тем более, потому что моя бабушка начала покупать все для малыша, а муж хотел, чтобы мы все сами покупали. По итогу он в тайне от меня приехал к моей бабушке и очень неприятно оскорбил ее, он это объясняет тем, что хотел чтобы ее было меньше в нашей жизни, якобы не придумал ничего лучше. Теперь мои родители ненавидят его и меня не понимают как я могу продолжать с ним жить после такого, что якобы он ненормальный и неизвестно что от него можно ожидать, склоняют меня уйти от него, а я не знаю что делать, до этой ситуации с мужем отношения были отличные, он заботиться, помогает, но эта ситуация просто выбила меня из колеи, разводиться не хочу, но и боюсь что родители перестанут со мной общаться. Сейчас я съехала от мужа, чтобы все обдумать отдельно от всех, он пишет, звонит, говорит что раскаивается, что все осознал, что не может без меня и ребёнка, а родители в свою очередь говорят что это все манипуляция и только слова, что все не искренне и не любит меня он.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Дарья, здравствуйте!
Благодарю Вас за Ваш вопрос.
Дарья, насколько Вы чувствуете себя взрослой, зрелой личностью? Насколько Вы готовы и хотите жить СВОЕЙ жизнью, СВОИМ умом, СВОИМИ ценностями, СВОЕЙ семьей?
Из письма видно, что Вы сильно зависимы от мнения родителей, что соединены с семьей и продолжаете себя идентифицировать со своей родной семьей. А произошло ли слияние с новой семьей? со своей семьей?
Перед тем как выходить замуж обсуждали ли вы с мужем ценности семьи, обсуждали ли правила, обсуждали ли ожидания? Судя по всему муж хотел бы быть хозяином и главой семьи. он принял решение. другой вопрос, как выполнил. Здесь возникает вопрос, почему не обсудили вместе этот вопрос, эту проблему? И здесь ответственность на обоих. танго танцуют двое. Вы не замечали, что его не устраивает? для вас это важно? вы обсуждали, что важно для каждого из вас?
Вы мало описали, что именно сказал ваш муж бабушке, насколько часто она влезала в вашу семью. Разве он не имеет права хотеть жить своей семьей? разве он не имеет права хотеть покапать самому все СВОЕМУ ребенку? как вообще принято в ЕГО семье? возможно у вас просто не совпадают уклады семейные. и это нормально. важно уметь договариваться!!!!!! это самое главное!
Дарья, чего хотите Вы? Любите ли своего мужа? о какой семье мечтали всегда? насколько готовы к самостоятельности?
Вам важно начать обсуждать все с мужем Важно научиться самой принимать решения!
Как вы думаете, а родители не манипулируют? какая цель у родителей?
Плюс ситуации в том, что муж заботиться и стремиться принимать решения, что хочет быть самостоятельным. минус, что принял решение сам, не поговорив с вами, что сделал это вашей спиной, т.е. просто уже поставил перед фактом. Как часто он так делает? насколько важно вам, чтобы с вами все обсуждалось? насколько важно для вас, чтобы решения принимались вами обоими? а как часто так поступали и поступают с вами ваши родители? Вы имеете свое мнение? Как принято было и как сейчас принимаются решения, которые вас касаются:? а как вы бы хотели, чтобы было? насколько ваш муж готов слышать вас? насколько он уважает вас и ваше мнение?
Важно уметь договариваться и идти на компромиссы.
Вы боитесь, что родители перестанут общаться с вами. т.е. они готовы ради обиды отказаться от вас? т.е. это ультиматум: или с ними, или с ним?
Только вам самой решать с кем и как вам комфортно. Важно вам самой определиться для себя чего хотите вы! и обсуждать это.
Дать шанс быть молодой семье есть смысл. я же не знаю нюансов вашего совместного проживания. Кто содержит семью, на чьей территории вы живете? как взаимодействуете с семьей мужа, какую роль играет семья мужа.
Решать только вам! здесь идет борьба за влияние, в т.ч. и за влияние на вас. НО! важно вам самой понять где вы сами, чего вы сами хотите и начать влиять самой на ситуацию, мужа , родителей и т.д.
Если я дам совет в любую сторону, то это будет мое влияние. Но жизнь ВАША!!! и решать кого слушать (мужа, родителей или СЕБЯ) только вам.
Я вам советую применить метод для решения "Декартовы координаты"
Я желаю Вам счастья!