Что означает сон про подарок от покойной мамы?

Вопрос психологу:
Мама давно умерла, в 1999 году ( ей было 55 лет)
Редко снится, очень редко.
Вчера она мне приснилась и сон был очень явный и четкий.
Она мне сказал, Что то я тебе давно не дарили подарков и подарила серьги и кольцо. Не помню серебро или золото - но камень в серьгах и кольце был красный с черными прожилками. Чем то напоминает кораллы , но там черных прожилок нет.
Вообще непонятный сон с мамой, причем когда она дарила мне этот подарок она кажется улыбалась (точно не помню).
В том же сне снились мои другие родственники брат и друзья ( очень давние) и мы все собрались ехать на лифте, точнее уже ехали (очень очень высоко типа 89 этажей) .
Я боюсь высоты и мне было очень страшно, и под конец лифт оборвался и каким то образом перевернулся и мы все стали падать из него...
Понимаю что сны могут ничего не значить, но хотелось бы как то их понять.
У меня сейчас не самый легкий период в жизни и происходят изменения в отношениях в семье, возможно это как то влияет на мои сны.
Спасибо большое заранее, за то что прочитали.
Автор вопроса: Marta Возраст: 51

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуйте, Марта.
Ваш сон предупреждает о будущей неприятности, которая может произойти, которая связана с вами и с вашими родственниками. У вас проявилась способность узнать свое будущее, через сон.
Сон предупреждает о неприятности, но результат этой неприятности неизвестен. Значит есть время изменить и повлиять на результат будущей ситуации.
Существуют разные техники работы со сном, вы можете выбрать ту, которая вам понравится.
Могу предложить такую работу:
1. Закрыть глаза и вспомнить сон, скорее те ощущения, которые остались после этого сна.
2. Представить, что вы подставляете себе и родственникам опору под ноги.
3. Понаблюдать за своими ощущениями, если стало спокойно на душе, то благодарить себя и пожелать всем мира и добра.
Если ощущения остались старые, то необходимо представлять разную опору (земля, стол, песок и так далее) пока не почувствуете спокойствие, а далее как писала раньше.
Через сон разговаривает наше подсознание с нами, а значит поняв его можно повлиять на свое будущее.
Удачи!