Приснился бывший муж, его нынешняя жена, которая во сне беременна двойней.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Юля, мне 27 лет, я в разводе. Помогите пожалуйста растолковать сон. Приснился бывший муж, его нынешняя жена, которая во сне беременная двойней, я угрожаю ему что убью себя и её если он не вернётся, потом дерусь с его женой, смотрю в зеркало вижу свое отражение с запекшей кровью и фингалами, снился нож, а потом на каком то мероприятии я стала дышать часто и упала на пол, угрожал во сне, что никогда не увидит нашего совместного сына. При этом когда я говорила ему вернуться он как будто хотел, но не мог. Сны про бывшего и беременность его нынешней жены часто снится. На реальности расстались мы года пять назад, расстались плохо, сейчас общаемся очень редко по делу, у него новая семья родился ребёнок. К чему этот сон???
Часто снится бывший, хотя вроде бы не вспоминаешь, бывает снится, что он вернулся, или он живёт на две с ними, от нынешней жены ходит ко мне, такие сны отвратительные иной раз и носят интимный характер. После данных снов могу проснуться со слезами, в недоумении, чувства отвращения, радости...
Был случай что пока мы с ним жили на протяжение нескольких месяцев мне часто снился сон в котором он уходил к своей любовнице(сейчас жене) и он как бы исполнился, хотя я была уверена в тот момент, что он никогда не уйдёт и сам клялся, когда я ему рассказывала про такой сон.
Может этот сон который мне приснился тоже имеет какое то значение для меня в дальнейшем?
Подскажите пожалуйста к чему может это всё снится.
Буду очень благодарна за подсказку!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Борисова Ольга Анатольевна.
Юлия, здравствуйте. Благодарю за обращение на сайт.
Ваши сны носят негативную окраску, соответственно, отражают Ваш настрой и мировосприятие, Ваше место и отношение к миру, к своей жизни. В сообщении Вы не пишете о своих чувствах к своему бывшему мужу, так же не пишете, что происходило накануне изложенного сна, поэтому поле для анализа сновидения обрастает множеством вопросов.
Если рассматривать сон, который снился Вам до развода, то сам по себе напрашивается ответ, что Ваши страхи потерять мужа реализовались сначала во сне и далее в действительности. Можно, конечно, предположить и вариант с предупреждающей Вас интуицией, которая весьма навязчиво через сны оповещала Вас о том, что вскоре произойдет.
Сон с беременной нынешней женой Вашего бывшего, судя по всему, говорит о том, что Вы крайне не довольны нынешним положением вещей в текущей Вашей ситуацией с работой, то есть реализацией, а также ситуацией в Вашей личной жизни. Бывшие часто, бывает, снятся друг другу после расставания, т.к. образ впечатывается в подкорку мозга и сознания, подсознания. Если снится интим с бывшим, то сон может совсем не значить, что именно с ним Вы желаете близости, вероятно, просто в Вашей жизни сейчас нет достаточного внимания от мужчин, а может, и вообще личной жизни нет - Вы не уточняете эти вещи в письме. Если переходить на территорию рассуждения об энергетике, то можно предположить, что Ваш муж скучает по Вам, вспоминает Вас, либо Вы его так и не отпустили. Вообще, весь сон говорит о том, что Вас гнетет некая ситуация, которая никак не достигнет своей кульминации, чтобы гнойник прорвался и все встало на свои места. Во сне Вы пытаетесь вернуть то, что, как Вам кажется, принадлежит Вам, соответственно, в реальной жизни Вы не стоите крепко на ногах, вероятно, пострадала самооценка и самодостаточность. Рассуждать о том, к чему снится колебание супруга вернуться или нет, трудно, т.к. Вы не пишете, на какой почве Вы разошлись, почему возник разлад в Вашей семье, который привел к тому, что муж нашел другую, был с ней, живя Вами, а потом и вовсе ушел от Вас к ней.
Конечно, можно ссылаться на Вашу интуицию и в этих снах, но не следовало бы на этом замыкаться. Чему быть, того не миновать. Вам следует начать отпускать бывшего, отвлекаться, чтобы стабилизировать нервную систему - очевидно, она у Вас расшатана, если снятся такие агрессивные, полные отчаяния и борьбы сны. Они отражают Ваш внутренний мир - вот им и нужно заняться в первую очередь.
Желаю Вам удачи и спокойствия.
С уважением,
Борисова Ольга