С чем может быть связан сон с едой (рыба), лестница и поезд?

Вопрос психологу:
Доброе утро. Уважаемые психологи, с чем может быть связан такой сон? В самом начале мне снится, что я ем селёдку. Короткий момент. Дальше снится, как я поднимаюсь по лестнице, похожий на подземный переход и при этом узкий. Выхожу наружу. Тут, сон, как бы обрывается. И я опять вижу эту же лестницу по которой я поднимаюсь, в конце пути очень много людей на ней. Я с трудом пробираюсь, у меня за спиной что-то отбирают (похоже на рюкзак). Я хочу выйти, но у меня люк над головой. Я его открываю и выхожу наружу. Какой-то парень, которого я знала в этом сне, спрашивает что случилось. Я все ему рассказываю. Чувствуя усталость, произношу, что уже не хочу возвращаться за своими вещами и забирать. Тогда он сам забрал и отдал его мне. Потом я сажусь в поезд и там мои родители. И я просыпаюсь.
Могу сказать, что на данным момент у меня в жизни происходит смена профессии.
Мысли разные, то я уверенна, что все получится самым наилучшим способом, то эта уверенность падает.
Я никому из близких не рассказываю о своих планах. И занимаюсь внутренним состоянием.
Может мой сон как-то связан с этими изменениями. Спасибо большое заранее. С нетерпением жду ответа. С уважением, Наталия.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Наталия!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы так, как это вижу и понимаю я.
Наши сны это такая же действительность, как и наша жизнь. Только во сне мозг трансформирует наши переживания в метафоры и образы, понятные только тому кто видит этот сон. Очень хорошо, что Вы связываете данную ситуацию со сменой профессии и свой сон. Это скорее так. И узкий подземный переход, и подъём по лестнице, говорит о какой-то перестройке, смене деятельности или образа жизни. И то, что во сне была усталость, а в действительности мучают разные мысли - это нормально и показывает некий внутренний процесс, деятельность, которой прийдется обучиться, набрать новых навыков, опыта. Так как наш мозг очень не любит трудиться, напрягаться - отсюда и усталость, негативные мысли. Здесь можно поменять реакцию, выписав все, что Вы можете полезного, хорошего и интересного получить от смены Вашей профессии, и повесить этот список на видном месте, как некую мотивацию.
Мужчина во сне и Ваши родители - это Ваша поддержка, которой не хватает в действительности. С одной стороны Вы никому не говорите о своих планах, скорее всего опасаясь, что Вас начнут отговаривать или "выбивать почву из под ног" своим неверием в Вас и Ваш успех. Это служит и некоторым показателем, что и Вы в себе не очень уверены. И это нормально, особенно когда мы приобретаем какой-то новый опыт. Хорошо бы найти единомышленников, с которыми можно было бы делиться своими успехами даже самыми малыми. И ещё, постарайтесь к своей смене профессии относиться как к некой новой игре, которая интересна, увлекательная и даст Вам, в любом случае, новый опыт.
Каждый из нас в эту жизнь приходит за своим уникальным опытом и всё, что с нами происходит - всегда не случайно. И, при любом раскладе, всегда себя благодарите, за то, что живете, за то что развиваетесь двигаетесь, познаете, ошибаетесь, иногда "сдуваетесь", за то, что сильная и за то, что слабая, такая разная, НО нет такой больше во всём мире. Об этом помните всегда, будьте собой, верьте в себя! Это Ваша жизнь, она принадлежит только Вам, все самое лучшее в Вас. Действуйте!