Страхи и постоянные мысли о проблемах со здоровьем.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Уже два месяца обследуюсь, сдаю анализы. . На этом фоне уже довела себя до срыва. Все началось с того что я пошла к терапевту с гипертоническим кризом и давкой в сердце. У меня с 18 лет ВСД но такие кризы были раза три всего. . То есть через 5 и более лет. А тут вдруг еще и сдавливание в груди. . Такого никогда не было и боли между лопаток. В общем сдавая анализы, проходя врачей узких специалистов все говорят что я что понервничала. . Но у меня ничего такого не происходило обычная жизнь. Но как то я не учла тот момент, что я сижу с ребенком 3, 7 г. Не работаю, жизнь однообразна, времени на себя нет, ребенок не спокойный, и почти каждый день выводит меня из себя. Так вот после приема эндокринолога, которая сказала что возможно у меня опухоль надпочечников, дала сдавать анализы которые ждать 2 недели. . . Я извела себя начитавшись интернета до изнеможения за 5 дней минус 5 кг. Просто выпала из жизни. . Думала не смогу себя собрать в кучу. Ничего подобного со мной не бывало. Я в сильном страхе и панике побежала к психотерапевту, она мне прописала алпрозолам. После анализов которые были хорошими эндокринолог сказала что я не их пациент. Но мое нервное состояние было уже расшатанное до предела и поэтому просто выкинуть все из головы и забыть обо всем было не возможно. А тут и проблемы по-женски вылазят, снова куча анализов. Я так уже устала от всего этого (психтерапевт назначила психотерапию, здоровый сон, лфк). Алпразолом еще две недели и золофт три месяца и кучу уколов. . Мой страх обострился. . Но делать надо. Беру себя в руки и хожу на процедуры и вот стала делать уколы, там витамины и магнезия. . Так как я человек который вообще никогда столько не находилась в больнице и не лечилась никогда столько времени это тоже сказывается на моем нервном состоянии. . . Золофт боюсь пить начиталась. . На прием к психотерапевту через неделю. И к гинекологу с результатами анализов так же. . Трясет. Алпрозолам пропила а в ночь не могу уснуть. Пришлось выпить половинку что бы уснуть. Я так боюсь все эти препараты и мое состояние тревожное меня выводит, хочу скорей вернуться к нормальной жизни. Стараюсь меньше нервничать, не всегда удается, когда ребенок в саду попроще. Сейчас за праздничные дни чувствую что подрасшатала нервную систему опять и с ребенком сидя и родственники приехали на юбилей родителей. . Кипишь все нагнетало. Помогите советом, можно ли продолжить пить алпрозолам на ночь хотя бы, что бы спать? Можно ли ка то самостоятельно выходить из подобного состояния или тут без антидепрессантов уже не обойтись? (вот не люблю я эти лекарства, я бы лучше на травках посидела)))но врач такая, скажет не хочешь слушать меня, иди лечись сама. Не знаю как быть. Спасибо.
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Раевская Евгения Юрьевна.
Здравствуйте, Мария. В вашем письме чувствуется беспокойство, стремление найти выход и суетливость. Я не знаю, как вам принимать прописанные лекарства. Это в компетенции лечащего врача. Депрессию можно лечить и без лекарств с помощью продолжительного курса психотерапии. Что под «психотерапией» подразумевает врач мне пока не понятно. Вы пишите , что «сама себя довела». И это правда. Вопрос в том, ЗАЧЕМ вы это делаете? КАК вы это делаете? Постарайтесь честно себе ответить на эти вопросы. Вы просите совета – его не существует. Необходимо разобраться в том, что происходит с вашей душой, а это требует продолжительной работы с психотерапевтом. Ваша «обычная жизнь» перестает быть таковой, когда вы озабочены всеми этими проблемами, не так ли? Но ведь превратить обычную жизнь в необычную можно и более щадящими и приятными способами. Вы согласны? Пока у вас «не будет времени на себя», вам придется довольствоваться таблетками. Перейти на светлую сторону жизни можно всегда, нужно только этого захотеть. Тогда вас станут волновать другие вопросы. Что вам нужно, чтобы ваша душа пела, а не лечилась? В чем ваша уникальная радость? Что делает вас счастливой? И заниматься уже этим.