Как понять, мне нравятся мужчины или это просто симпатия?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Никита. Я не знаю, что со мной, и как дальше жить? И как себя вести? Девушки мне стали нравится меньше, хотя у меня была с одной первая любовь, но это прошло, и сейчас всё изменилось. Может это из-за проблем в семье? Я живу с мамой, а папа с мамой в разводе, и мне так плохо, что они разошлись. К сути вопроса: я не знаю, мне как-то начали нравиться мужчины, не парни, а мужчины. Был у нас в школе учитель истории, и он мне нравился. Может это просто симпатия? Хотя, и ведь не только с ним я чувствовал себя хорошо! Ну как хорошо, представлял себе как мне хорошо с ними, ну там, что они любят меня, вместе живём. Они все были брутальные, крепкие, в общем обычные типичные мужчины. Просто я не знаю, что и делать, я боюсь проблем, если об этом кто-то из близких людей узнает, я хочу что бы вы мне помогли, стоит ли так жить, ну с мужчиной, и как ему сказать, что он мне нравится? Я боюсь что он меня ударит, ну в худшем случае, а в лучшем поможет. Я надеюсь, что вы поможете мне, или всё таки это бред? Может это всё из-за проблем в жизни? Спасибо, что уделили время мне!
Автор вопроса: Никита Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Думаю у Вас проблемы только в виду возраста. Наверное маясоеды или вегетарианцы уже знают по своей натуре, чем им более комфортно питаться. Если Вы к своей симпатии относитесь с осторожностью и думаете, что это не нормально, то для Вас это ненормально. Знаете, ведь мужчины самые те которые брутальные, которые бабники, ни одной юбки которые не пропускают. Они ведь стремиться быть красивыми по мужски, делают все что бы нравиться женщинам. А Вам пусть будет так, думайте так, нравятся эти мужчины в силу стать такими как они, чтоб нравиться женщинам. Вы заблудились и решили, что ваша симпатия это то что в нашем обществе неприемлемо. А вы просто хотите быть такими как они, по сути вы ребёнок ещё, ростите и не думайте о мужиках, становитесь мужиком и покоряйте девушек и женщин. Все придёт. На этом вывод, признаваться Вам не в чем. Найдите себе друзей своего типа и совершенствуйтесь физически и морально. Если все это не поможет, тогда потребуется помощь специалиста. И путём беседы возможно определить то чего вы хотите, какой вы и как решить.