Постоянная апатия, лень, головная боль, присутствие страха...

Вопрос психологу:
Постоянная апатия, лень, головная боль, присутствие страха, неприятные ощущения от прикосновения к одежде. Из внешних факторов ничего не может влиять на стресс (кроме долгов по сессии). Был случай когда не могла остановить смех и слезы, очень сильно испугалась этого. Так же не могу контролировать свои страхи. Был случай, когда парень пришёл не слышно, и я так сильно испугалась, что долго плакала и кричала, ноги подкосились, сама уже понимала, что все хорошо, но остановиться не могла. Живу с молодым человеком и двумя кошками. Отношения хорошие, нежные (единственный недостаток очень редкая половая жизнь). Не работаю, не устаю, хобби нет. С родителями отношения хорошие. Боюсь, вдруг у меня психические отклонения. На специалиста денег нет, принимать успокаивающие опасаюсь (глицин и валерьянка не помогают). Спорт, чтение, музыка не помогают, т. к. быстро надоедает, появляется усталость и раздражимость. Иногда внутри себя чувствую агрессию, стараюсь в себе это подавить, но иногда даже руки трясутся от напряжения. Такое состояние длится несколько месяцев. За последний год очень многое изменилось в моей жизни. Бросил парень, с которым долго жила и очень любила. Поменялся полностью образ жизни: тусовки, алкоголь, беспорядочные половые связи. Встретила парня, который вытащил меня из всего этого (сейчас с ним и живу, полностью обеспечивает меня, очень любит). В начале отношений изменила ему с бывшем, но он простил. Завалила сессию, родители долго попрекали(и сейчас попрекают). Сейчас все хорошо, но из-за своего состояния не могу привести в порядок учебу и часто срываюсь на близких, не могу оставаться одна. Пожалуйста, подскажите, может стоить принимать какие-то лекарства? (когда-то принимала афобазол, не почувствовала изменений).
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Дорогая Анна, здравствуйте!
Начну с хорошего! Я очень рада за Вас, что сейчас рядом с Вами есть близкий человек, который любит Вас, что у Вас хорошие отношения с родителями. Это замечательно!
Анна, очень сложно, если не сказать, что невозможно поставить диагноз дистанционно. Возможно Вы сами это понимаете. Думаю, что бояться самой себя не стоит - у Вас сохраняется критичность мышления и это хорошо.
Я бы Вам посоветовала обратится в поликлинику к неврологу (невропатологу), эндокринологу и пройти обследование - сдать кровь, проверить гормоны, сахар и щитовидку. Уверена, что Вы сможете это сделать бесплатно. Если Вы обратитесь к участковому врачу, то сам сможет выписать Вам направления.
Все это для начала.
Может быть и такое, что у Вас нехватка определенных витаминов. Возможно, что просто надо время и спокойная умеренная жизнь, чтобы вернуть себе здоровье. Вы же сами писали, что раньше вели не совсем здоровый образ жизни. А организм, он ведь тоже имеет свойство истощаться, уставать. Сейчас Вы сменили образ жизни, но возможно мыслями и чувствами еще в прошлом. Желательно отпустить прошлое. Если это возможно, то взять академический отпуск в институте, отдохнуть, а затем вернуться, возможно и с потерей года, но зато без долгов.
Вы пишите, что всего боитесь, но не пишите ничего конкретного. Возможно у Вас просто есть определенный страх перед самой жизнью, возможно именно от него Вы и прятались в гулянках и алкоголе. Важно понять от чего Вы бежали, что не хотите принимать в себе!!!
Начните писать дневник. Описывайте туда свои мысли и чувства. Возможно чуть позже, когда Вы прочитаете все, Вы увидите какую то закономерность в Ваших страхах, истериках, злости и т.д. Вот с этим уже можно более конкретно работать.
Возможно было бы замечательно поменять хотя бы на какое время обстановку. Займитесь закаливанием, очень полезно заниматься физкультурой (не спортом) - бег, ходьба особенно в парке или лесу, плавание, займитесь йогой. Найдите в интернете медитации на расслабление и практикуйте каждый день!!! На какое то время откажитесь вообще от телевизора и интернета. Пейте травяные чаи (желательно убрать из рациона возбуждающие напитки).
Насколько Вы любите и принимаете себя. Это очень важно. Важно уметь принимать себя любую, прощать!!!! Тогда и других будет проще принимать без агрессии.
Анна, вполне возможно, что Вы привыкли постоянно подавлять свои чувства. Это не всегда правильно. Лучше научиться их контролировать, но для начала осознавать и отслеживать в себе. Просто отслеживать и констатировать, что сейчас я чувствую то и то... Даже если это тяжело не убегайте от себя. Когда чувства начинаешь наблюдать в себе, их можно даже описывать (либо писать, либо рисовать), то их интенсивность и разрушающее действие становится все меньше.
Разрешите себе жить!!!! Если Вы чувствуете, что надо что-то делать (словом "надо" мы сами себя загоняем в угол, лишаем свободы выбора), а Вам не очень то этого бы и хотелось, то предлагаю: напишите на листе бумаге все, что Вы считаете надо делать, а затем напротив напишите - а так же я могу... (и продолжите опровержение), можете написать чего Вы хотите и почему Вы этого хотите. Каждый человек имеет право на ошибки. А так же имеет право на ошибки без осуждения, в том числе и осуждения себя самой. Это не значит, что Вы должны жить только своими желаниями, но Вы понимаете, что всегда есть варианты и есть выбор!!! Еще полезно жить без ожиданий, научиться принимать от жизни то, что есть, то что приходит без привязки к определенным ожиданиям (от ожиданий потом появляются претензии и обиды).
Анна, я желаю Вам здоровья, счастья и любви!