Помогите, пожалуйста, мне справиться с плохими мыслями.

Вопрос психологу:
Добрый день, в апреле месяце мне поставили диагноз вегето-сосудистая дистония, после которой я прошла курс лечения в течение 3 месяцев . Мне стало легче , у меня отошли в сторону мои панические атаки у меня нормализовалось давление и меня перестало трясти, но теперь у меня появилась новая проблема, что я не могу отпустить все то что было со мной в течение этих трёх месяцев, в моей голове засело то что со мной всё-таки что-то может случиться что я могу умереть, что может произойти инсульт со мной либо вообще там какая-нибудь ещё приступ эпилепсии. Ну в общем в голове полный бардак и мысли ужасные постоянно пытаюсь сама себя переключить отвлечься чем-то но не всегда у меня это получается но хотя тебя уже ловила на той мысли, что когда я действительно не думаю о плохом когда я занята работой то мне как бы становится хорошо я чувствую себя абсолютно здоровый молодой девушкой у меня есть семья есть ребёнок. Но вот иногда если полностью отвлекаюсь от всего, мне становится хорошо. Я не могу себя взять в руки. Я хочу чтобы Вы мне помогли, подсказали как мне действительно уже забыть эти мои страшные мысли и выбросить их навсегда из своей головы чтобы они больше мне никогда не тревожить чтобы я дальше могла продолжать нормально жить и радоваться каждому прожитому дню проводить время со своим ребенком и перестать думать о плохом лишний раз я боюсь перед трудиться боюсь где-то недоспать. Мне становится страшно что со мной произойдет что-то если я не высплюсь если я буду много работать я стараюсь как больше ещё лежать чтобы меня не беспокоили меня никто.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Ксения, здравствуйте!
Наверное я не буду первая, кто скажет Вам, что Вы сами себя загоняете в угол. Я не знаю причин Вашей болезни, что именно спровоцировало, не знаю всего анамнеза.
Но, если проанализировать, то самыми здоровыми и долгоживущими оказываются люди, которые постоянно в движении, которые много работают, а не наоборот.
Вспомнить хотя бы поколение наших пробабушек, да они так и говорят, что если я остановлюсь, лягу, то уже и не встану. Я ни в коем случае не хочу Вас пугать.
Я очень много отвечала на подобные вопросы, на вопросы про страхи и т.д. Я не буду повторяться - Вы можете посмотреть эти ответы.
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/strakhi-fobii-zavisimosti/16735-panicheskij-strakh-smerti. И еще другие.
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/rabota-otnosheniya-v-kollektive-trudoustrojstvo-samoopredelenie/16013-net-zhelaniya-prodolzhat-obuchenie
https://psycabi.net/vopros-psikhologu/neuverennost-v-sebe-depressiya-apatiya-trevoga/16185-trevoga-i-mnitelnost-meshayushchie-polnotsenno-zhit
Не мысли управляют нами, а мы своими мыслями. А значит все в Ваших силах. Вы очень правильно пишите. что все хорошо. когда Вы заняты, когда увлечены. В этом и есть выход! По сути Вы боитесь своего страха.
Ксения. у А. Курпатова есть книга как раз про Ваше состояние - не помню как точно называется, про панические атаки (очень просто и доступно все написано). Найдите эту книгу, там все очень хорошо описано, в том числе и упражнения.
Есть много разных упражнений, но!! дорогая Ксения, если Вы сами не захотите и не постараетесь, то никто в Вашей голове ничего не поменяет. Это можете сделать только Вы.