Панический страх смерти. Как избавиться от страха?

Вопрос психологу:
3 года назад ничего не предвещало беды, все шло своим чередом, никогда ничего не боялась, всегда была уверенной в себе, но потом внезапно заболела, казалось бы просто какая то невралгия, ничего страшного, сходила к врачу, делала все назначения, но стали происходить довольно жуткие вещи, панические атаки, головой понимаю что все хорошо, но стоит мне остаться одной, как только сразу начинается боязнь чего то не понятного, становиться трудно дышать, давление скачет... Но это не самое тревожное, хуже всего когда это доводит до депрессии. 1,5 года я была в депрессии, самостоятельно вроде с нее вышла, стала понимать что я схожу с ума, тревога во всем, особенно касаемо моего сердца, я реально боюсь что я умру... Я молодая мне всего 26 лет, двое детей, замечательный муж, брак второй считаю счастливым. По врачам ходила, мой врач говорит что проблема в голове и пока я не уберу это все, то мучиться и буду дальше. Дошло все до того что я похудела, стала боятся выходить самостоятельно на улицу. Раньше такой не была, была импульсивной, быстрой, уверенной в себе, а теперь куда то эта уверенность пропала. 2 раза лежала в больнице по гинекологическим заболеваниям, и постоянно это чувство страха за свое здоровье. хочется уже и на работу выйти, но из за неуверенности в себе и постоянно болезненного чувства я понимаю что работать не смогу. Начались скачки давления, то никогда высокого не было, а тут взяло и за 140 давление зашкалило, устала сильно от этого. Хочу вдохнуть полной грудью и идти вперед.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мизов Сергей Витальевич.
Здравствуйте Анастасия.
Панические атаки, страхи как правило имею свои скрытые причины - бессознательные и родом они как правило из детства. Это переживания сильного испуга ребенка - психическая травма, которая забывается и вы ее не будете помнить, но она есть. И это было скрыто в глубинах подсознания. Было все нормально, но потом что то спровоцировало (триггер) и накопившийся с детства стресс вышел на поверхность.
Задача психотерапевта выявить коренные причины - найти травмирующий случай из детства который сейчас, как и когда то в прошлом был то же в виде шокирующего страха и паники и устранить. Надо спланировать и настроиться походить или онлайн поработать с вашей проблемой на сеансах психотерапии.
От панических атак и когда их сопровождают симптомы сильного сердцебиения, страха за свою жизнь вы конечно не сойдете с ума и не умрете. Организм работает в нормальных рабочих пределах, как при легкой физической нагрузке. Вы же не будете паниковать если пробежите круг по стадиону легкой пробежкой. У вас будут те же "симптомы" - сердцебиения, нехватки кислорода (отдышка), но страха нет так как известна причина - физическая нагрузка.
Конечно для начала врач (например психиатр или психотерапевт) должен назначить медикаментозное лечение которое снимет симптомы, а в дальнейшем подключают и немедикоментозную психотерапию с целью окончательного исцеления.