Страх людей, страх заразиться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сколько раз я пытался написать, и в последний момент все стирал. Надеюсь сейчас я нажму отправить. Мне страшно говорить об этом, что такое может сбыться, поэтому напрямую что подразумеваю - печатать не буду. Я так же пытаюсь думать рационально, отдаю себе отчёт в том что это все полный бред, но он берет вверх и потому я не могу нормально спать, не могу подумать свободно о чем либо, я вообще почти ничего не могу кроме примитивных действий. Я под контролем страха и чувствую как каждый следующий день он из меня вытягивает силы, остаётся лишь иррациональные мысли и бред, будто теряется связь с тем, что происходит наяву и я не верю своим глазам. Я страдаю ипохондрией, постоянно и тревожностью с 17 лет. После расставания с любимым человеком это все усилилось, прошло полтора года и мне стало легче, но тут опять новая любовь и все по новой. Сильнее. Присоединился страх заразиться смертельной болезнью. 3 месяца я живу в этом страхе, один раз сдавал анализ результат отрицательно. Все началось с того что один доктор который брал у меня кровь показался мне чудаковатым. Что у него творится в голове бог знает. Но вот каждый возможный случай для меня теперь это потеря контроля над собой, своими мыслями и спокойствием. Опишу последнюю ситуацию что была. Я приходил ставить укол в клинику (4 дня назад) получилось так что не все увидел, и мне это показалось подозрительным. А вдруг медсестра капнет туда заражённой крови или ещё что то? Проткнет себя и потом меня и таким образом заражение. Ради потехи или что бы меньше злиться на мир. Эти мысли меня не отпускают, время замедлилось, каждый день это день сурка только что бы выжить. Истерика, психозы, тревога. Я боюсь что люди хотят сделать мне плохо и ключевой момент это заразить меня. Я чувствительный человек. И накопил себе неврозов а в реальные мысли уже очень сложно поверить, они как будто не доступны. Сейчас мне ждать месяц что бы сделать анализ и чуточку успокоится.. хочу надеяться. Черт.. подскажите чем сможете, пожалуйста, как справляться с этими мыслями? Я понимаю что шприцы одноразовые и т д. Но меня беспокоит больше то, что человек сам осознанно и намеренно может это сделать.
Автор вопроса: Егор Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Егор.
Мне бы хотелось спросить у вас, вы написали: «А вдруг медсестра капнет туда заражённой крови или ещё что то? Проткнет себя и потом меня и таким образом заражение. Ради потехи или что бы меньше злиться на мир. Эти мысли меня не отпускают, время замедлилось, каждый день это день сурка только что бы выжить».
Ответьте, пожалуйста: Вы часто злитесь на мир, испытываете негативный настрой по отношения к другим людям?
Человек, не может опасаться того, что нет в его собственных мыслях. Это, как некий перенос, с ваших мыслей, по отношению к другим, на себя.
То есть, вы, возможно, сами являетесь носителем негативных мыслей, которые преобразуются в опасность за свою жизнь.
Попробуйте проанализировать мои слова, поискать в себе, а не в других, то, что вас тревожит.
Попробуйте, такую практику. Как только наступает момент опасения, перед кем-то конкретно, желайте этому человеку здоровья. Таким образом, вы, на какое-то время, сможете, своё восприятие негатива, перепрограммировать на благожелательность. С каждым разом, эта практика будет укрепляться ( т.е. в мозге, будет укрепляться связь, нового мышления) Вам будет легче справляться со страхом.
Вам, необходимо поработать с психологом, долгое время. Что бы преобразовать, поведенческую реакцию на стресс.
Сейчас, в наше время, людям, с чувствительным восприятием к стрессовым ситуациям, очень тяжело, я это понимаю. Но поверьте, сейчас люди заняты своим собственным выживанием. И мало кому захочется, делать кому-то плохо, вы зря опасаетесь.
Егор, вы можете вместо опасений, (как бы вам самому не было страшно) помогать кому-то, кто нуждается в поддержке, просто словом, друзьям, знакомым, коллегам.
- Помните советский мультфильм? – Про котёнка Гав? – Там он предлагал псу, бояться вместе…
Лучше друг другу помогать и тогда, вы будете не одиноки и сделаете для кого-то хорошее дело. Кому как не вам, не знать, как это бывает страшно…
Желаю вам, в этой стрессовой ситуации, помочь себе, с помощью помощи другим.