Травма детства. Боюсь мужчин и темы половой жизни вообще.

Вопрос психологу:
Добрый день. К своим 24 годам я нахожусь в женском теле с детским еще разумом, как мне кажется. Отношениями не интересуюсь пока. Очень боюсь мужчин и темы половой жизни вообще. В основном воспринимаю мужчин как единомышленников, друзей, отцов, строю из себя парня, но от интимной тематики стараюсь увильнуть, когда чувствую флирт в мою сторону и тому подобное.
В детстве, когда мне было где-то 6 лет, на прогулке мне встретился один парень, как я помню, по виду школьник. Он отвел меня в сарай местный, а мне было любопытно, наверное, или я не знала как отказать, поэтому не сопротивлялась. В итоге он закрыл сарай и дальше моментами помню. Помню, как я сидела у стены этого сарая и плакала, что очень хочу домой, а он стоял у какого-то окна. Потом он поцеловал меня, прямо вот с губами, это я помню. Эти отголоски я помню. Помню еще, что он меня отпустил, и я убежала домой и ничего никому тогда не сказала, только плакала.
Так же в детстве я очень боялась своего дядю. У него был просто очень страшный вид (лысый и с щетиной, а еще вид от того, что он обычно много пьет). Меня пугал только его вид. Помню, что я тогда пряталась по углам и меня поили успокоительным. Но опять же это моментами помню.
Сейчас я это вспоминаю, и моя реакция это "Ну что было, то было". Дело было в прошлом. Но эти моменты не выходят у меня из головы. Но у меня вот назрел вопрос по этому поводу к профессионалом. Может это подсознательно негативно влиять на мое отношение к мужчинам? Если да, то как это влияет и как это можно проработать? Перспектива остаться одной и без интимной жизни не особенно радует. Да, я боюсь этого, но все-таки хотелось бы ее обрести, а так же найти счастье, связанное с появлением партнера.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Анна.
Безусловно, те события и переживания, которые Вы описали в письме влияют на Ваше отношение к мужчинам, близости и интиму сейчас. Наша психика делится на две части – сознательное и бессознательное, когда мы переживаем какое-то травматичное событие (по примеру описанных Вами), наша психика защищается, опуская эти переживания в бессознательное, и генерируя таким образом поведение, чтобы больше в такие опасности не попадать (это к вопросу о том, почему Вы отвергаете флирт, ведете себя «как парень» итд). После пережитых травм, Ваше бессознательное в этой сфере предпочитает оставаться инфантильным, буквально замораживаясь в том возрасте, в котором Вы пережили травму, поэтому у Вас и есть впечатление того, что вы в женском теле, но с детскими переживаниями. К сожалению, именно наше бессознательное дает нам импульс к тому, как себя вести, поэтому сейчас, хотя сознательно Вы понимаете, что это произошло давно и молодые люди в Вашем окружении не те, кто причиняли Вам травму и внушали страх, Вы продолжаете себя вести так, как вели себя в детстве.
Говоря о том, как во взрослом возрасте складывается личная жизнь у девушки – ключевым является именно детский опыт с окружающими ее мужчинами(папой, братьями, мальчиками во дворе, друзьями, одноклассниками) и, конечно, наличие или отсутствие травматических ситуаций, подобно тем, что Вы описали. Все это формирует модель поведения и отношений с которыми девушка вступает во взрослую жизнь, каких отношений ждет, в какие отношения она идет и что хочет от них получить.
Хочу подчеркнуть, что Ваше обращение ко мне как раз и является сигналом к тому, что Вашей психике хотелось бы получить освобождение от ситуации в которой она находится уже очень много лет. И, безусловно, Вам важно понимать, что эта проблема решаема. И это действительно так. Но, Вы не сможете решить ее самостоятельно, поэтому я рекомендую обратиться к психологу, который поможет Вам пережить Ваши детские травмы, научит выстраивать границы и будет поможет подрасти психологически. Это займет какое-то время, но проведя эту совместную работу, пережив травму, исследуя себя, свои границы – Вы сможете открыть в себе свою женскую сторону, научитесь принимать внимание мужчин и не относиться к этому, как к потенциальной опасности, придете к гармонии между Вашим желанием близости и отношений и позволению другим молодым людям к Вам приближаться.
С уважением, Татьяна.