Как перестать смотреть "My Little Pony: FiM"?

Вопрос психологу:
Скорее всего вам уже известно о феномене брони. А если нет, то лучше залезть в википедию и прочитать. Расписывать здесь, кто это такие было бы довольно глупо с моей стороны, так как это долго, да и объяснять подобные вещи я с детства не умел. Но перед тем, как я расскажу вам о своей проблеме, мне нужно вам рассказать о том, кто я такой и как ввязался во всё это. Познакомился я с этим мультфильмом 3 года назад на весенних каникулах. Родители поехали на рыбалку с ночёвкой, ну а я как обычно остался дома один ибо с детства не любил ездить на рыбалку. Родители любят съездить на природу, если есть такая возможность, ну а у меня компьютер, сериалы, музыка и так далее. Я личность спокойная, вроде бы сейчас таких называют интровертами, но не суть. Суть в том, что я умею готовить и родители мне полностью доверяют и поэтому знают, что один я не пропаду и вообще со мной ничего случиться не может за время их отсутствия. Есть мама, папа и старший брат в семье. Родители и старший мой курящие и иногда пьющие, но не алкоголики. Так, по 0.5 пива иногда пьют, не сильно на них сказывается, единственное что в них меня немного раздражает (В родителях), это то, что они не понимают ничего нового и современного или не хотят понимать. В общем, обычные люди времён Советского Союза. Так вот, я отвлёкся от темы. В эти самые каникулы я лежу на диване ранним утром, часов в 4-6 (не помню точно) и смотрю телевизор, а точнее знакомлюсь с его функциями. Тогда мы недавно приобрели в зал большой телевизор, ну почти большой. Так как я очень люблю утро, я решаю просто полежать и подождать, когда на улице станет хоть чуть чуть светлее. Мне нравится смотреть на свой город утром, когда нет людей, я наполняюсь непонятными для меня эмоциями. В общем, так как я интроверт, для нас свойственно думать постоянно, жить в своеобразном мирке, в который ты можешь сбежать в любой момент. И тут я задумался о видеоблоггерах, а именно об одном известном Летсплеёщике на YouTube, о Мистере Лололошке. Он на тот момент, да и сейчас был младше меня, он был ещё ребёнком лет одиннадцати, а так как на YouTube в то время детей не любили, так как они загружали туда абсолютно глупые и бессмысленные видео, меня и заинтересовала эта личность. На тот момент, да и сейчас он был одним из самых популярных людей на то время, именно на YouTube. Я порыскал по его каналу и нашёл там картинки с пони. Не обычными пони, а именно из мультфильма "Мой маленький пони". Я и решил посмотреть этот мультсериал. Я не заметил, как посмотрел целый сезон, а там 26 вроде серий по 20 минут. Мне он очень понравился, хоть я и не понимал почему. Это потом я заметил, что существует сообщество, хотя по его размерам, я бы назвал это скорее многофункциональная субкультура, люди в которой зовут себя брони. Люди, которым нравится смотреть мультсериал "Мой маленький пони", мультсериал, который был рассчитан на очень маленьких детей, очень. Они объясняют это тем, что нашли какой то скрытый смысл в нём, что-то такое, что воодушевляет их на различные поступки, вроде что-нибудь нарисовать, написать фанфик какой нибудь или там музыку сочинить и так далее. Люди, которые воодушивились устоями сериала, магией дружбы и так далее. Тут я тихо перехожу к сути самой проблемы. Возникла она пару месяцев назад, когда я трезвым взглядом посмотрел на сообщество, в котором состою. Я не увидел больше того, что видел в этом сообществе пару лет назад. Я не вижу больше тех добрых людей, которые могут тебя поддержать, дать совет или помочь тебе в чём то, а именно этим и славились брони. Любовь и толерантность. Я помню каким сообщество было раньше, и вижу во что оно превратилось сейчас. Это и расчленёнка и порнография, связанная с понями, и само сообщество прогнило основательно. Люди если что не так, сразу кидаются на тебя и так далее. Не то, скатились брони. Мне больше не хочется относить себя к этим людям, плыть с ними в одной лодке для меня уже не выносимо, больше я это всё игнорировать не могу, их стало слишком много. Если раньше в сообществе было много ценной и интересной информации, то сейчас в основном в нём только мусор. В чём именно проблема? Я не могу покинуть сообщество, пони плотно во мне засели, они являются сейчас для меня чем то вроде цветов в современном сером мире, это всё очень сложно объяснить, поэтому вот мой вопрос: "Как перестать смотреть мультсериал My Little Pony:FiM"?
Автор вопроса: Владимир Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог .
Благодарю за возможность познакомиться с направлением, которое во многом характеризует общую тенденцию к позднему взрослению молодёжи(инфантилизм)!
Насколько я понимаю ВЫ уже повзрослели, но осталась привычка ( возможно зависимость), которая сформировалась за 3 года «жизни» в сообществе? И запрос заключается в том, чтобы избавится от «хитона» из которого Вы выросли, а иначе Вы не чувствуете себя свободным и способным к дальнейшему развитию? Если это так, то смею Вас поздравить с тем, что Вы уже сделали первый шаг к тому, чтобы выйти за круг, очерченный нормами и правилами сообщества: Вы смеете сомневаться в истинных ценностях и целях субкультуры, к которой принадлежали! Т.е. Ваш интеллект Вышел за рамки данностей, и Вы теперь являетесь чужеродным элементом для апологетов «брони» и инициативного центра идеи. На самом деле такие движения ничего общего не имеют с продвижением гуманистических «вечных» ценностей! Это бизнес, если хотите, и ангажированность политических сил, которые «уводят» целые плеяды умных, добрых и одарённых творчески молодых людей от реальных целей и ценностей в жизни! Вы сейчас стоите на «пороге» за которым взрослая жизнь и поступки создадут предпосылки к самореализации Вашей личности, а для этого необходимо иметь свою точку зрения на многочисленные вопросы в понимании добра и зла, близких людей, общественной жизни в стране, самоидентификации! Если кратко, то у Вас формируется мировоззрение. Для этого надо много читать, смотреть, слушать и размышлять о прочитанном, желательно с умным собеседником (есть и такие сообщества). Вопрос о том, как перестать смотреть сериал, отпадёт сам собой постепенно, на это просто не останется времени! С точки зрения психологии, избавиться от привычки смотреть сериал, возможно за 3 месяца, как от любой зависимости при определённых усилиях.
На почту отправлю Вам Владимир, литературу, которая поможет понять себя, сделать первый шаг к самосознанию!
Успехов.