Фобия отношений с девушками. Как избавиться от страха?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20 лет, у меня никогда не было отношений, были попытки познакомиться с девушками, но исход всегда был депрессией, у меня есть желание познакомиться с девушкой и общаться с ней, я предпринимал не мало попыток познакомиться с девушкой которая мне понравилась, но каждый раз я терпел поражение, я до сих пор не знаю как общаться с девушкой, нету опыта общения с с девушками, ну это не такая уж большая проблема, как то, что я чувствую когда нахожусь рядом с девушкой или когда общаюсь с ними, я начинаю волноваться, руки начинают потеть, живот начинает крутить и появляется чувство, что вот вот меня стошнит, после знакомства и общения с девушкой, я ухожу в депрессию, желание отношений с девушкой исчезает, проходит примерно неделя, я обратно возвращаюсь в нормальное состояние, и желание отношений с девушками снова появляется, но уже мысль о том, что будет со мной когда я буду знакомиться с девушкой и общаться с ней, начинаю грустить, я не хочу так просто сдаться, я хочу преодолеть это, расскажу как я недавно с друзьями ездили отдыхать, и там мой друг познакомился с двумя девушками, так как там было двое девушек он меня тоже позвал, сам я не был против, я желал этого, девушка симпатичная и она мне понравилась, но было небольшое волнение, но это я смог преодолеть и я познакомился с ней, шагаем по пляжу, общаемся, узнаём друг друге, волнение начинает расти, чувствую жар в голове, но я всё равно не пытаюсь уйти, а общаться с ней, и вот я её уже обнимаю, мы сидим на скамейке, я чувствую тот момент, что я могу её поцеловать, я сам тоже вижу, то что она этого тоже хочет, но вдруг у меня начинает живот болеть, и чем дольше я с ней находился тем хуже мне становилось, чувство тошноты вдобавок пришла, итог получился, что я решил вернуться на нашу съёмную квартиру, и вот я в квартире я сходил в туалет, по большому, споносило меня, извиняюсь за такое откровение, я считаю, что это важно, и ещё один момент, я временами использую итним услуги, и каждый раз перед тем как прийти к девушке, я хожу в туалет по большому, меня всегда поносит, я уже не знаю как решить эту проблему, будто какой-то барьер стоит у меня против отношений и связей с девушками. Я хочу уже избавиться от этого и естественно знакомиться с девушками, я хочу отношений, и я не знаю как избавиться от этого страха, кроме того, что мне сможет помочь только психолог. Надеюсь на вашу помощь, Спасибо заранее.
Автор вопроса: Firdavs Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шишкина Антонина Дмитриевна.
Здравствуйте, Firdavs!
Спасибо Вам за Ваше письмо, я ценю Вашу готовность решить данную проблему.
Как я поняла из вашего письма вы испытываете страх отношений с противоположным полом, а именно любовных. Общение с девушкой в дружеской форме проходит достаточно спокойно и вы даже испытываете удовольствие, но в момент поцелуя в вашу голову прокрадываются автоматические мысли. Возможно это такие мысли: "Ничего не выйдет" (что говорит о неуверенности в себе), "А что если ей не понравиться?", "Отношения это сложно" ( возможно не столь идеальные отношения родителей повлияли на формирование у вас чувства страха), "А что если она меня бросит?" (страх покинутости). Причин возникновения страха может быть много и следует об этом задуматься: Как складываются отношения в вашей семье? Какие мысли и чувства уводят вас в депрессивное состояние? О чем вы подумали в момент, когда вы захотели поцеловать ту девушку? Какой образ возник в вашей голове? (Запишите ответы на вопросы на листе бумаги, и возможно вам откроется истина).
Страх перед отношениями- это нормально. Мы все боимся вступать в отношения, потому что совершенно не можем себе представить, что ждет нас там впереди. В конце концов не попробовав- ничего не узнаешь! Попробуйте не торопиться с поцелуем на первом свидании. Узнайте девушку поближе, попробуйте отслеживать свои ощущения и мысли в моменте "Что я почувствовал, когда обнял её?", "Какая мысль пришла ко мне в голову при виде её?" и так далее.
Смею предположить, что вы очень робкий и нерешительный молодой человек. Поэтому вхождение в отношения будут для вас поэтапными. И это нормально.
Потерпев неудачу раз- не давайте себе возможности уйти в депрессию, лучше подумайте " что я могу сделать (изменить) в своем поведение, чтобы заинтересовать её?","...чтобы стать лучше?".
Если же вы так сильно боитесь, что в моменте вас стошнит или вдруг случиться конфуз, подготовьтесь к этому, ответив себе на следующие вопросы:
1) Что случиться, если это произойдет?
2)Что НЕ случиться, если это произойдет?
3)Что случиться, если это НЕ произойдет?
4)Что НЕ случиться, если это НЕ произойдет?
Поработайте со своей самооценкой, думаю вы себя недооцениваете.Подумайте, что или кто мешает вам быть тем, кем вы хотите?!
Желаю Вам удачи и верю, что у Вас всё получиться!
С Уважением, Антонина Дмитриевна.