До истерики хочу стать мамой! Очень многого боюсь!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошу о помощи, или поддержке! Мне 30 лет живу с родителями. Где то года полтора назад появилось дикое желание стать мамой! Раньше почему то такого не было, как бы решила что рожать для себя буду лет в 35, ну это если раньше не встречу подходящего молодого человека. Где то в 24 года я рассталась с молодым человеком, что перевернуло моё сознание вверх ногами, после чего я лет 6 не могла иметь серьёзные отношения с молодыми людьми, только разовые встречи. Дома у меня примера хорошей семьи тоже никогда не было, отец поднимает руку на мать, ну иногда и остальным попадает, и проблема в том что даже если он не прав его не переубедить и спорить бесполезно, то есть все молчат и принимают его точку зрения. Короче живя с родителями я влезла в приличные долги по кредитам, они стали непосильными после того как зарплаты у нас в стране упали в два раза, долги то насчитывалось на предыдущий заработок, ну не в этом дело. Понимаете очень хочу стать матерью, до судороги! Сил нет! При этом приносить ребёнка в дом к родителям не хочу! Сама имею самооценку ниже плинтуса и постоянный страх и нежелание приходить домой, не хочу того же своим детям. Согласна даже стать матерью одиночкой, хоть и понимаю что это эгоизм! Боюсь финансово не потянуть, хотя есть и алкоголики и бомжи которые рожают и ещё и выращивают детей, мне сравнительно с ними грех жаловаться, но все же я боюсь что финансово все это не потяну! И ждать пока я выплачу свои долги просто нет сил, я так с ума сойду! Да и долги не закончатся так как появятся новые, это замкнутый круг. Есть молодой человек он мне очень нравится, но из за маленького опыта общения с противоположным полом, да ещё и неудачным примером дома я просто не могу построить нормальные отношения, в этом конечно виновата сама, слабо характерная, не могу над собой работать. Я тупо стесняюсь разговаривать с ним на тему создания семьи, но очень этого хочу! Схожу с ума не знаю что делать, не могу взять себя в руки! Эта истерика длится уже второй год! Подруги говорят что стоит попросить своего мч сделать мне ребёнка, а дальше пусть делает что хочет, в смысле если не хочет со мной создавать семью, то и не надо. Может так и сделать, а дальше будь что будет!
Автор вопроса: Настя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Белогорцева Ольга Юрьевна.
Уважаемая Настя!
Происходящее с вами обычно, биологические часы не обманешь. А наш организм умнее нас, если слушать его подсказки, это гарантирует долгое физическое здоровье и молодость. И сейчас он сигнализирует вам: пора. У вас изменился гормональный фон, вы готовы к материнству, и , скорее всего, не только готовы , но и достигли идеального для этого возраста. Так что не сомневайтесь, рожайте, мне кажется, сейчас у вас наибольшее количество шансов на появление здорового и красивого малыша. У вас есть молодой человек - прекрасно. Попросите его о ребенке, и вообще, поговорите с ним, расскажите, как есть - и про свою семью, и про свои страхи, и про то, что никаких обязательств он нести не будет, в случае если не захочет семейной жизни с вами. Что же касается неполной семьи - до трех лет для ребенка это вообще значения не имеет, да и потом: если у него будет счастливая и спокойная мама, то и ребенок будет счастлив и спокоен.
Касаемо родителей. Не великоват ли дочерний долг, который вы самочинно взвалили на свои плечи? Почему вы платите долги по кредитам, разве это вы их брали? И какова доля ваших родителей, почему все кредитное бремя легло на ваши плечи? Вам 30 лет, пора в конце-концов жить только своей жизнью. Сколько можно втягивать голову в плечи? Снимите квартиру, комнату, уйдите от родителей, начните свою жизнь. Уверена, что как только вы решитесь на это, все ваши проблемы уйдут в сторону. Ну да, будет кричать отец - так он и так вам жизни не дает, нужно же хоть что-то получить для себя. в конце концов, это ваша жизнь, и вы ее делаете сами - и для себя, и для своих детей. Так что решайтесь жить, и удачи вам.