Страх смерти мужа. Как побороть навязчивые мысли?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, уважаемые психологи. В последнее время у меня возникают навязчивые и болезненные мысли о смерти мужа. Мы друг друга очень сильно любим. Вместе мы 4,5 года, в браке 2 года. У нас есть доченька 2 года. С давнего времени мой муж всегда шутил, что умрет в 40 лет, это были просто шутки с его стороны, я всегда очень резко на это реагировала, говорила ему чтобы он так больше не шутил, а он в ответ говорил, что ему нравится что я боюсь его потерять. Перестал шутить, но осадок у меня остался и стала проигрывать смерть мужа в голове, что я плачу впадаю в депрессию и так далее. И эти навязчивые мысли не давали мне покоя из за этого я могла попросту плакать. Затем я забыла про это все и вроде отвлеклась. Но потом он снова начал говорить, а если бы ты меня потеряла и все такое. Вот недавно мы с ним поругались и он мне сказал, вот если бы ты меня потеряла навсегда ты бы ценила меня больше, и все в этом роде. И снова у меня навязчивые мысли. Я очень боюсь потерять его. Оттого что эти мысли у меня в голове я ещё больше боюсь притянуть их. Думая о том, что мысли материальны. Помогите справится с мыслями.
Автор вопроса: Wisemoon Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Ольга Александровна.
Необходимо понять, в чём причина вашего страха остаться одной. Поразмышляйте, что именно пугает больше всего: материальная несостоятельность, одиночество, отсутствие рядом мужчины как признака вашей женской состоятельности, боязнь разговоров «за спиной» и тп. Поведение и «шутки» вашего мужа манипулятивны. Вы находитесь в состоянии созависимости. Подумайте, что дают вам такие отношения? Как вы развиваетесь, стремитесь в будущее? Как бы вы могли развиваться, если не замыкались на манипуляциях и зависимости от супруга? Чем могли бы отвлечься? Хобби, встречи с друзьями, просто побыть одной? Что вам даёт такая зависимость от мужа? Боязнь брать на себя ответственность за жизнь себя и ребёнка или другая причина? Ваш муж переживает, что вы его мало цените, а как вы цените себя? Кто будет ценить вас, если вы сами себя не цените? Вы самое дорогое, что у вас есть. Избавиться от созависимости можно повышая собственную значимость для себя самой. Приняв себя, примирившись с собой. Быть счастливой - прежде всего ваша собственная ответственность перед собой.