Условно-рефлекторная рвота. Как избавиться от этого состояния?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , помогите пожалуйста
У меня первые отношения и из-за сильного волнения которое я испытала в начале этих отношений, перед свиданием/встречей/ телефонном звонком у меня до сих пор (уже год) возникает тошнота и рвота.
Волнение в начале было из-за отсутствия опыта романтического общения с противоположным полом
Мы с мч на расстоянии и встречи редкие, но перед этими встречами или мы мыслями о ней волнение сильнейшее, тем самым рефлекс тошноты перед встречей закрепляется.
И это очень пугает, потому что мешает жить.
Я как будто всегда в ожидании такой реакции организма на своего мч и из-за этого ожидания она и возникает и закрепляется
Когда кушаю и начинаю о нам думать тоже волнуюсь и тошнит.
Как избавиться от этого состояния? Потому что кроме него проблем в отношениях и сложностей нет.
Совсем не понимаю что делать и как сформировать другую реакцию и просто радоваться жизни и наслаждаться
Когда думаю о расставании (мысль о расставании приходит только из-за реакции моего организма, обычно возникает в моменты паники ) у меня начинается рвота.
Автор вопроса: Нина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сергеев Владимир Валентинович.
Здравствуйте Нина!
С точки зрения физиологии, суть Вашей проблемы, это условный рефлекс, который Вы достаточно точно описали. Есть раздражитель - молодой человек. И есть Ваша реакция, на отношения с этим молодым человеком.
Для разрешения данной ситуации, на мой взгляд, есть два варианта развития событий.
Первый вариант радикальный - избавиться от раздражителя.т.е. расстаться с этим молодым человеком. Он болезненный, но эффективный. Но так как, сама мысль об этом вызывает у Вас подобную реакцию, можно воспользоваться следующим методом.
Второй вариант - проработать эту проблему с помощью техник эриксоновского гипноза. Эти техники позволят Вам взглянуть на эту ситуацию по другому. Мы знаем содержание проблемы. Но если входе психотерапии создавать более реалистичные картины происходящего, то ничего не измениться. Нужно понять существующую структуру данного процесса, и попытаться внести изменения.
Как говориться: "если не можешь изменить ситуацию, измени к ней отношение".
Возможно, есть другие подходы к разрешению данной ситуации. Выбор всегда остается за Вами.