Что делать, если родители ненавидят добрую половину моих друзей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я устала жить во вранье, устала от того, что родители не воспринимают моих друзей и молодых людей, устала жить в вечном страхе, боязни скандала, осуждения.
Мне 27 лет, я развелась с мужем, воспитываю дочку, но проживаю с родителями, т.к. зарплата не позволяет снять себе жилье (или страх перед неизвестным, я не знаю, каково жить одной с ребенком, поэтому очень боюсь съезжать от родителей). Всю мою жизнь, лет с 7-ми мои друзья делились на тех, с кем можно общаться и на тех, с кем ни в коем случае ("и чтоб я больше не слышала!"). И самое интересное, что табу накладывалось именно на самых близких по духу друзей, лучших подруг. Началось все с того, что после мелкого озорства в школе, содеянного с моей на тот период лучшей подругой, мне запретили с ней общаться. Потом мои друзья стали делиться на тех, с кем нельзя общаться ни при каких обстоятельствах, и на тех, с кем можно при определенных обстоятельствах. Т.е. на тех, с кем гарантированно можно общаться в любом ключе нет. А с молодыми людьми совсем катастрофа. Я вообще удивляюсь, как я умудрилась выйти замуж. Моего бывшего мужа ненавидели и ненавидят до сих пор, от свадьбы отговаривали. Я прошла через месяц истерик и ссор с родителями, чтобы как-то устроить личную жизнь. Сейчас я у меня появился молодой человек. И он с первого взгляда не понравился моим родителям. Не понравился - не то слово, мягко сказано. "Ни в коем случае, чтоб мы больше вообще о нем не слышали".
В итоге, на данный момент выходит, что у меня есть две отдельные биографии. Реальная и для родителей. Потому что иначе я не могла сохранить какое-то минимальное спокойствие в семье, а с каждодневными истериками сложно существовать. Это очень плохо, но я не знаю, что с этим делать. Я устала от вранья. Я хочу встречаться с молодым человеком, но втайне наши встречи держать сложно, т.к. у меня ребенок, мы часто приезжаем в гости вместе. Конечно, ребенок в любую секунду может искренне рассказать, что мы были в гостях у того, кого родители ненавидят. Поэтому врать уже не вариант совсем.
Конечно, хорошо было бы съехать от родителей и не ставить их в известность. Это отдельная моя мечта, но я уже лет 10 иду к ней, как-то совсем не спеша. Решиться не могу.
Автор вопроса: Полина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Полина! У каждого Вашего выбора есть своя цена и сейчас за свой страх перед взрослением и отделением от родителей Вы платите тем, что подстраиваетесь под них, врете, скрываете, испытываете чувство напряжения. Когда Вы были ребёнком, родители стремились "оберегать" Вас, поэтому и рапрещали с кем-то общаться, но сейчас, Вы вроде и выросли, но всем своим поведением показываете родителям и себе, что ещё не в состоянии отвечать за свои выборы, нести ответственность за свою жизнь, что так и остаетесь той девочкой, за которую решения принимают родители, поэтому и они продолжают контролировать Вас и Вашу жизнь. Если Вы действительно хотите жить своей жизнью, то нужно не решаться на этой и ждать неизвестно сколько лет, а действовать. Ваш страх перед самостоятельной жизнью так и не уйдет до тех пор, пока Вы просто не начнете свой путь. Да, будет страшно, иногда тяжело и даже очень, но это будет Ваша жизнь. А до тех пор пока Вы будете жить с родителями, врать, подстариваться, до тех пор Вы будете той маленькой девочкой, за которую всё решают. Но ведь есть ещё одно - ребёнок, Ваш ребёнок, который видит в Вас не взрослого человека, который может защитить себя и жить своей жизнью, а такого же ребёнка, который пытается урадкой жить, а разве получает ребёнок от Вас чувство защищенности и безопасности? Вряд ли... У каждого выбора есть своя цена - и какую цены Вы заплатите - решать Вам! но цена ещё - это и года, которые упускаете Вы и Ваш ребёнок!