Что делать, если от родителей нет никакой моральной поддержки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я уже не знаю что и делать, мои родители никогда видимо и не слышали о моральной поддержке, все мои переживания, страхи и т. д. они рассматривают как что то недопустимое, особенно мама. Когда у меня была депрессия из за разрыва отношений она меня никак не поддерживала, а только добивала, кричала на меня из за моего состояния, говорила что это все не стоит этого, да не стоит, теперь понимаю, но тогда мне было плохо и я хотела что бы меня поддержали, а не гнобили. Я учусь на очном отделении и случилось так что мне из за моих личных проблем в вузе было Не возможно там оставаться, а пришлось переводиться с потерей в год, учусь я на платном. Состояние тогда было мягко сказать вообще не очень, родители со мной не разговаривали месяца 2, я сидела на антидепрессантах. Вроде бы все наладилось, прошло два года, но при любом удобном случае они мне напоминают о том как я спустила их деньги в никуда, они думают я забыла? Меня это никак не трогает? Мне все равно? Я сама себя до сих пор не могу за это простить, постоянно добиваю себя этим, а когда напоминают становится еще хуже. Сейчас я очень боюсь подвести их еще раз и сделать что нибудь что приведет к отчислению, понимаю что этого они мне больше не простят, каждая моя сессия-сущий ад, приходя на экзамен меня начинает трясти, начинаю заикаться, если забываю что то, сразу начинается истерика, которую очень трудно остановить. Узнав про это мое состояние мама даже не пытается меня как то успокоить и поддержать, я слышу только фразы "ты что как дура себя ведешь" или "хватит, возьми себя в руки" (в грубой форме. Я уже не знаю что делать, мне морально тяжело, а никто этого не понимает или просто делает вид.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Алина, добрый день!
Из Вашего сообщения я поняла, что у Вас сложные отношения с родителями, так как Вам необходима от них поддержка, но Вы её не получается. А у Вас глубокое чувство вины и обиды по отношению к родителям.
Да, так случилось, что Ваши родители любят и воспитывают Вас изо всех своих сил и опыта. И делают это так, как умеют и так, как считают нужными, и, возможно, они действительно ничего не слышали и поддержке. Когда Вы расстались с парнем, мама обесценила Ваши чувства горевания и у траты человека. В то время, как у Вас была необходимость в безусловной любви и принятии.
Человеком с чувством вины можно хорошо манипулировать, поэтому Вам так страшно, когда сдаёте сессию и это такой высокий уровень напряжения, что те симптомы, о которых Вы пишите, похожи на панические атаки. Это пока не классическое их проявление, но я опасаюсь, чтобы это в будущем не перешло в панические атаки.
Я полностью понимаю Ваше состояние: потеря человека, переживание этого, необходимость в поддержке близкого человека, чувство обиды и вины, злость, депрессия – это всё и есть причиной того, что с Вами сейчас происходит. И меня это не удивляет, потому что Вы всё это пережили.
Всё, что с Вами произошло – это, конечно же, Ваш выбор и Ваша ответственность. Но на тот момент Ваша психика вела себя так, как ей было оптимальнее всего. Несомненно, что Вы получили некий опыт, который Вам в будущем очень пригодится. Подумайте над тем, в чём был этот опыт и чем он будет Вам полезем в будущем.
Теперь что касается мамы. У неё тоже есть спектр чувств и эмоций по этой ситуации. Какой он – мы гадать не будем. Но её психика тоже поступает так, как ей кажется оптимальнее всего. Вы можете признать свою вину перед родителями, сказав, что это, возможно, и была Ваша ошибка, но по-другому Вы не могли и не знали, как сделать, и теперь это Ваш опыт. Скажите, что для Вас ценно всё, что они для Вас делают, и Вы благодарны им. Но также скажите, что Вы нуждаетесь в их поддержке и объясните, что для Вас значит получать поддержку, так как у них может быть совершенно другое мнение о поддержке. И в следующий раз, когда мама будет Вас упрекать чем-то, то скажите ей приблизительно следующее: «Когда ты так делаешь/говоришь/ведёшь себя - я злюсь/меня это обижает/оскорбляет/унижает и т.п» Перечислить все свои чувства. То есть делать это надо, не унижая личности другого человека, не говорить, какой он подлец, а говорить о себе и своих чувствах в связи с его поступками.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь. Спасибо!