Отец ненавидит меня.

Вопрос психологу:
Мне 32 года замужем и есть 2 сыновей. Мы живем вместе с моими родителями. Отношения с отцом у нас не складываются, раньше это было не так заметно особо, я работала и просто не успевали ругаться. А Сейчас я дома в декрете, и он просто мне жизни не даёт, постоянно цепляет меня, говорит что я плохая мать, что я вообще самый ужасный человек ( слова звучат очень грубо, не буду писать). Жить отдельно мы позволить себе не можем, и жить так тоже очень тяжело. Я стараюсь не обращать внимания но не могу, у меня тоже есть чувства и эмоции, я живой человек. Я сама по себе человек спокойный но очень вспыльчивая, это я в отца пошла. Дети это все слышат, я ему объясняю что так нельзя но он не слышит и опять же таки меня просто выставляет дурой. Помогите советом, что мне делать, я устала рыдать от обиды и как поменять все я тоже не представляю! Когда он начинает оскорблять, из его рта выходят самые гадкие слова, я же его дочь я просто не понимаю как так можно. Если у меня в жизни возникали какие-то проблемы, я всегда их решала сама, что бы родители не переживали, что бы отец вдруг не поднял руку на мою мать. А вот мой старший брат он противоположность мне, у него постоянно все не как у людей, вот он чего бы не натворил ему все сходит с рук, я ничего не прошу, только дайте жить спокойно со своей семьей! Когда я выходила замуж, я думала, что при моем супруге он перестанет так себя вести, но я ошиблась. Это ежедневные оскорбления и 2 раза он уже дрался со мной, но я привыкла защищать себя и дала ему отпор.
Автор вопроса: Гюзель Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Гюзель!
Когда отношения не складываются, это больно и обидно. У вас сложилась своя семья, и жить с родителями зачастую сложно. Вдвойне сложно, когда не слышат, оскорбляют, а сделать ничего не можешь. Есть люди, Гюзель, которые так могут и не услышать вас, возможно ваш отец такой человек. Как относится ваш муж к этой обстановке? Что мешает жить отдельно от родителей? И, согласна с вами, что детям в таких условиях тяжело расти. Нужно что - то решать со съёмом квартиры, как вариант. Думаю, вы по разному уже искали подход к своему отцу, раз решили написать сюда.
Гюзель, когда люди оскорбляют, они сами внутри глубоко несчастливы, и чем - то недовольны, что касается их самих. Делайте выводы.. Что не складывается у вашего отца, может ему нужна помощь? А может он просто такой человек, таким воспитали, может ещё есть какие-то причины.
Ещё момент, вы в декрете , возможно УСТАЕТЕ, вообще, мама в декрете- это большой труд! И можете тоже быть раздраженной, вы пишите, что бываете вспыльчивой. Потому что устаете с ребенком. Всё это накладывает определённое настроение в вашей семье.
Это мои рассуждения, исходя из вашего письма. Возможно, есть тонкости, которые вы опускаете.
Вы пишите об отце "постоянно цепляет меня, говорит что я плохая мать, что я вообще самый ужасный человек".. Это очень обидно. Гюзель, вы- взрослый человек, а не маленькая девочка, которую можно оскорблять, оценивать, какая вы мать, даже если это ваш отец. Цените себя, и нужно серьёзно подумать о вашем положении. Вам нужно взять ответственность вместе с вашем мужем за свою семью, и решать вопрос , возможно, жить отдельно.
У вас дети, которые являются свидетелями ваших ссор, это откладывается на психике не лучшим способом.
Гюзель, понимая то, что написано выше, вы можете сделать выбор - жить с родителями или отдельно. Возможно, это первый шаг к спокойной, счастливой жизни, без ругани и ссор, если по другому не договориться.
Вы сейчас снова мама, подумайте о себе, вашем маленьком ребенке, он ведь все видит, все чувствует..
Желаю вам удачи. Если остались вопросы, пишите.