Поссорились с папой из-за того, что он бил маму. Как с ним помириться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Я не люблю свою папу. Да да честно. Вчера поссорились с папой из за того что он начал бить маму. И я кричал и защищал маму. Я чуть не убил его. Но не стал. Почему я не люблю. Вот почему. Он никогда не говорил со мной как папа. Он работает далеко и он никогда не звонил сам. И не спрашивать есть ли у меня проблемы . Не каких ласковых слова и т.д. только отправил деньги и все. И теперь я не знаю что делать. Он молчит и не хочет разговаривать. Кто виноват?? И дальше как мне поступить?? Я сейчас учусь в институте. Уже второй курс и у меня вполне будет проблемы которые может решить папа. А он только денег даёт и всё . Не скажет что делать .
Мне не хватает его заботы.
Пожалуйста помогите что мне делать дальше .
Я не хочу с ним жить я его ненавижу. Если честно у него первый и второй брак и третий не состоялся то есть он не хотел с ними жить и развод. Понимаете о чем я . У него есть дети от него но он бросил всех . Живёт с нами обеспечивает деньгами. Я не хочу обсуждать его поступки и это его жизнь. Я знаю. И ещё я вечно болею . Не знаю почему. Последние ссоры из за этого. Из за меня . Я не хочу с ним жить .
Может мне надо покинуть дом. Что скажете как мне поступить. Вот такая вот ситуация. У всех есть свой человек в идеале. И у многих этот человек его папа. А у меня не так . Я думаю что нет в мире и идеального человека. А папа для меня никто. Вот и всё. Пожалуйста посоветуйте что делать. Помогите. Спасибо за внимание к моему вопросу, с уважением.
Автор вопроса: Дилек Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте!
Прочитала Ваш вопрос и почувствовала Вашу глубокую обиду на своего отца: ею пронизан весь текст. Вам больно и обидно и неизвестно чего больше.
Я искренне Вам сочувствую, но к, сожалению, такое бывает, ведь родителей не выбирают. Ваш отец такой какой есть. Это его система взглядов и устоев, которая формировалась всю его жизнь, поэтому жить по-другому он просто не умеет. Это его НОРМА. Вы его не переделаете и даже изменить ничего не сможете. Но Вы не должны нести ответственность за поступки и действия своего отца. Вы другой человек со своими потребностями и своей индивидуальностью. И жизнь свою можете строить согласно своим взглядам и убеждениям.
Вы спрашиваете: "Как Вам поступить: покинуть дом или нет?" Но никто за Вас не может принять никакого решения, тем более очень мало информации. Я вот не совсем поняла, что в Вашем понимании ПОКИНУТЬ ДОМ. Что Вы хотите сделать? Просто переехать. Тогда напрашивается другой вопрос: "Куда?" Я не знаю, есть ли у Вас такая возможность? Здесь прежде, чем кидаться в какую-либо сторону надо все тщательно продумать и все взвесить, а только потом делать. Главное ответить себе на вопрос: "Зачем Вы это делаете?" "Какие последствия Вас ожидают?" "Сможете ли сами справляться с возникающими проблемами?" И таких вопросов очень много.
Что же касается Ваших отношений с отцом, могу точно сказать, что это надо проработать с психологом. Обида - это спектр эмоциональных переживаний негативного характера. Если же ее не проработать, то она постоянно будет присутствовать рядом с Вами, где бы Вы не находились - это существенно портит качество жизни. А так Вы сможете перестать ждать того, чего Ваш отец никогда не сможет Вам дать, но Вы научитесь САМОСТОЯТЕЛЬНО САМ делать то, что по-вашему мнению должен делать отец для своих детей. Вы окрепнете, станете увереннее в себе. А это дорогого стоит!
Я желаю Вам удачи. Если хотите подробно разобрать и проработать Вашу ситуацию, можно записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 932 254 35 03
С уважением онлайн психолог Зинаида Чистикова