Не осталось надежд на дочь, а больше нет никого.

Вопрос психологу:
Дочь ни с чего устраивает скандал, например, я попросила, мол, как придёшь домой, позвони, скажи два слова: я дома, мама, не волнуйся. Была ночь. Начались дикие вопли, всё подряд, что её это злит и вопли, вопли.
Слёзы текут уже три часа, три дня реветь буду.
Очень долго я дочь свою считала самой умной, самой доброй, а теперь ничего хорошего о ней не могу подумать, никакой теплоты не чувствую, когда о ней думаю. Не надеюсь уже, что увижу от неё нормальное отношение.
Она орёт: мне не будет стыдно, мне не будет стыдно, мне надоело слушать , что мамы когда - то не будет, а я пожалею, зачем я такое кричала. Орёт в ярости, слова не даёт сказать. Я ей звонить боюсь, что - то сказать боюсь, писать боюсь. Дочь никогда не спросит, как дела, а то вдруг я что - то попрошу, лучше периодически орать, чтоб я и не помышляла о её участии.
Дочери 31, ведёт себя всё злее и наглее, знает, что очень безутешно реву, что мне очень плохо, издевается, как садистка. Наполовину я уверена, что хочет моей смерти.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 60

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Добрый день , во первых вам стоит избавиться от чувства вины, потому что негативная эмоция как чувство вины всегда рождает наказание и агрессию со стороны других людей, жалость так же порождает агрессию, в данном случае вы испытываете жалость к себе, попробуйте с фокуса на себе и на своих потребностях перенести фокус на окружающий мир , среду обитания. В данном случае попробуйте перенести фокус на дочь , на ее потребности, дайте ей возможность прожить свою жизнь и свой путь, а вы займитесь собой, ведь всякие ожидания рождают разочарования. Не ожидайте , попробуйте излучать любовь, обида наносит тяжкий урон здоровью, и опасна онкопроцессами, выгодно ли вам обижаться, и нести обиду с собой , для чего вам нужна обида? Ведь обижается всегда только ребенок который требует к себе внимания, от кого то важного для вас вы так и не получили того внимания , обычно это детско родительские отношения. Позвольте так же себе проявлять те или иные эмоции, дайте себе право поступать так как вы уже поступили, нет правильных или неправильных поступков, есть отношение к ним они всегда учат чему то и вашу дочь так же, ей именно такая мама как вы нужна и она пронесет это сквозь свою жизнь и выберет как ей жить с проблемами в отношениях с мамой или в любви и уважении, все есть выбор, а пока вам так же предстоит выбрать как вам дальше жить, ведь человек пришел в этот мир чтобы быть счастливым не так ли, у каждого есть задача сделать счастливым самого себя, ну а если вы станете счастливой, так и сможете излучать это тепло и любовь , тогда ни о какой агрессии со стороны окружающего мира нет, начнете получать комплименты и чувствовать себя нужной, ведь именно это вы хотите, быть нужной себе, своему ребенку. И еще один момент тоже не менее важный детей воспитывать никогда не стоит, всегда воспитывать нам важно только себя, ну а дети будут похожи на нас. Теплоты Вам душевной , понимания и любви, любите себя и уважайте свой выбор!Если есть вопросы, пишите, всегда рада помочь.