Взрослая дочь переписывается с мужчиной. Фото его нет. Играют месте в компьютерную игру.

Вопрос психологу:
Как изменить ситуацию, если дочь переписывается с мужчиной. Фото его нет. Играют месте в компьютерную игру . Проговорилась что он одинок . Несчастный он ,ведь все женщины не очень , а моя идеальна . Ото всех отошел девушек, раз мою встретил на жизненном пути. Убеждает ее общаться только с ним. Отговаривает делиться со мной, ведь мама им теперь не нужна в жизни. Они же взрослые. Типа приедет и мне его покажут. Поэтому меня полностью игнорируют , если прошу ну хоть фотографию . Но возьмет ли меня дочь его встречать??? Дочь сказала, что они собрались жить вместе , а обязанности будут делить. Ради моей дочки он бросил пить и курить, стал вести здоровый образ жизни. к приятелям на посиделки и пьянки не ходит. . Прямо, как специально взялся от куда-то и уже более года переписывается с дочкой моей . Его любимые блюда - из грибов. Девочка ведет себя странно , как-то зажато что-ли. Естественно , как подменили. Рядом столько нормальных парней. Что мне делать??? Как быть?? Фактически я в неведении от ситуации.
Автор вопроса: Лена Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Лена! Понимаю, что вы очень беспокоитесь за дочь и это нормально. Вы написали, что она взрослая, но не указали возраст. Взрослая насколько? 18 или 35? Это тоже имеет значение. Но коли уж вы нарекли ее взрослой, то есть совершеннолетней, то, получается, вам придется немного отпустить поводья и позволить проживать жизненные ситуации, в том числе и с мужчинами, ей самой. Вы можете, и даже должны, как мама, просто быть рядом. Протянуть руку помощи в нужный момент. Но уберечь от всего дочь не получится. Сейчас вы имеете некую дозированную информацию и это хорошо: что он бросил пить и курить, стал вести здоровый образ жизни, к приятелям на посиделки и пьянки не ходит, что готов приехать и даже, что его вам покажут. Это, какой-никакой, положительный образ. Но пока парень не приехал. А может он и не доедет никогда. Все же, онлайн отношения - это онлайн отношения. Если их сразу в реальность не переводить, потом можно дров наломать с выдуманными образами. Неизвестно, насколько он далеко вообще. А если приедет, ура, приготовьте его любимые грибы, да устройте совместный ужин после их отдельной встречи. А может дочь решит, что его пока рано с вами знакомить и он недостаточно близкий человек, кто знает. Имеет право, ведь она уже взрослая. Вы пишете, что он отговаривает дочь делиться с вами и хочет, чтобы она только с ним общалась. Думаю, дочь отстранилась не из-за парня, а просто потому что растет. Подростки (нынче таковыми можно назвать людей и до 25 лет) обычно всегда отстраняются. Вот только они были детьми, готовыми что угодно для родителей сделать и тут вдруг становятся гадкими ежиками, огрызающимися на каждое слово. Так начинаются попытки сепарироваться - отделиться от родителей. Они начинают меньше доверять. В приоритете в этот период - друзья и общение с ними. Потерпите, пройдет время и дочь вернется. Но это будет не быстро. Главное не нарушить хрупкий контакт. Очень важно, чтобы вы были рядом, но не нарушали ее личных границ насильственно. Вы никогда не перестанете быть ребенку нужной. Просто когда-нибудь ваша дочь станет женой, матерью, чьей-то коллегой, у нее будет широкий спектр ролей, она будет взрослой полностью. Но вы так и будете ее мамой. У вас тоже появятся новые роли: тещи, бабушки. Также вам следует немного заняться сейчас и своей жизнью, раз дочь подросла: займитесь хобби, которое давно откладывали. Займитесь своей внешностью. Карьерой. Чем угодно. Но помните, что вы всегда самый нужный человек для дочери. Просто сейчас она пытается вырасти. С уважением, К.В.