Мама стала чужой, отец появляется попросить денег. Как побороть чувство одиночества?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня очень беспокоит чувство одиночества... С матерью не общаюсь, она даже на контакт не хочет идти и я перестала уже и обращать на это внимание. Она стала для меня абсолютно чужой, и абсолютно не интересно как она живёт. хотя и была наверное всегда чужой. Отец ушёл из семьи и мы абсолютно не общались в детстве, а как вот повзрослела и стала зарабатывать... Начал звонить, даже не спрашивать как я.. А "доча, у тебя есть немного денег, займи " и потом молча переводит деньги и не скажет спасибо даже и как я живу, и чем я живу. Помогаю ему, только потому что тоже хотела бы так же ощущать помощь в любую ситуацию, даже материальную. никогда не было тёплых отношений с родственниками.. Но я всё равно продолжала помогать, интересоваться жизнью, настроением... А вот у меня никто никогда не поинтересуется моей жизнью,моим состоянием.. Мне хочется хоть капельку внимания, теплоты от близких. Живу в другом городе раз в полгода ездим с молодым человеком в наши родные края.. И меня абсолютно туда не тянет. А когда приезжаю обратно меня ещё больше начинает одолевать чувство ненужности. Хоть не ездить туда... Как избавиться от этого состояния и жить не придавать этому значения?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Алёна!
Да, то, что вы описываете, это тяжело и грустно. Вы испытываете чувство одиночества. Оно может быть в периоде, а может быть так, что человек все время себя так ощущает, или время от времени. Как это бывает, или , может после чего. Эти вопросы дадут ответы какая вам потребуется помощь.
Вы пишите, что живете в другом городе, и что не хочеться ехать в родные края. Алёна, не хотите, а тем более, приезжаете, и вам ещё хуже потом, вы можете туда не ездить. Вы можете просто туда не ездить. Или не можете?
А чувство одиночества, если это тянется история с детства, вам желательно пройти терапию, обратиться к психологу, это процесс не быстрый, если одиночество испытываете давно. А если это чувство с какого то момента началось, то нужно разобраться когда вы почувствовали себя так, и что способствовало этому. Тогда помочь можно намного быстрее.
Алёна, а с молодым человеком вы тоже себя так ощущаете? И самый важный вопрос: наедине с самой с собой вы чувствуете одиночество, всегда, иногда?
По вашему письму, с родителями у вас сейчас такие отношения, и вы пишите, что мама ".. Хотя и была наверное всегда чужой". Предположу, что это тянется из далекого детства. Алёна, если вы далеки от психологии, очень тяжело пройти путь к себе без психолога. Но если этим заняться, и вы сможете прокладывать путь к себе шаг за шагом, то тоже можно, но намного дольше. Я пришлю вам подробную статью, и вы поймете, что нужно будет для вас, сопоставите свою ситуацию с тем что написано, решите как поступать дальше. Есть различные практики и методики, которые помогут вам понять и простить родителей. Это важный шаг. Возможно, родители так и не осознают, или в силу воспитание и не любви к себе, они не смогли и вам дать, той любви и ощущения нужности и важности, в которой нуждается в детстве ребёнок, а теперь вы, уже будучи взрослой. И после, нужно шаг за шагом прокладывать путь любви к себе, заботы, внимания это спасает от одиночества. Когда вы знаете, кто вы, что вы любите, каковы ваши желания, стремления, и т.д., одиночество постепенно вас оставит в покое, перестанет беспокоить. Но повторю, что если тянется история с детства, нужен рядом специалист, кто вам поможет пройти путь любви и принятия себя.
Чтобы решить проблему ненужности, покинутости и одиночества, нужно понимание возникновения психологических проблем и искреннее желание от них избавиться. Освободить себя и свою жизнь от этих оков, и впустить в свою жизнь новое понимание, новых людей, новые желания, события, новые радости.
Алёна, избавиться от этого состояние можно погрузившись в него, побыть там, и уже с пониманием и осознанием выходить обновленным и с новыми силами идти дальше. Этот путь будет про вас, про вашу уникальность, важность, ценность.
Желаю вам всего хорошего!