Как мне быть, если я безразлична родным людям?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26 лет, помогите пожалуйста мне разобраться!
Дело в том что когда мне было 18 лет, я вышла замуж и уехала от родных очень далеко. Видится получалось очень редко. Но тем не менее мы общались. Два года назад умер дедушка, я вернулась к родным, живу отдельно.
Отношения по непонятной причине стали меняться. Родные стали обижаться, я не понимаю причину, а когда спрашиваю говорят что все хорошо, и то что я себя накручиваю попросту. С мамой у меня не очень мягкие отношения, уже лет 10. Мама постоянно пытается поссорить меня с родными. Если я что-то говорю, она передает все родным и еще добавит своего. Я встречалась с парнем из другой страны все родные за спиной говорили гадости. Когда все собираются меня никогда не приглашают, сестра пригласила всех на свадьбу кроме меня. Даже когда я рассталась с парнем. Они странно себя ведут. Будто им без разницы живая я или нет. Подскажите пожалуйста стоит ли мне как то терпеть или просто отпустить их?
Бывает ли так что разрыв связей с родными идёт тебе на пользу?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Наталья!
Новый год – как переломное время, время перехода из одного в другое. Хочется начать новую жизнь, оставить всё плохое в году предыдущем. Возможно, вам хочется убрать отжившее и начать новую жизнь, новые отношения. Возможно, у вас накопилась усталость, из-за этого вы раздражаетесь.
«Бывает ли так что разрыв связей с родными идёт тебе на пользу?», - а вы прямо со всеми хотите попрощаться? Не с отдельными личностями? Может не надо разрывать? Разве вам будет от этого лучше? Или будет?
Попробуйте просто пережить и сохранить свою устойчивость. Потом реакция ослабевает со временем.Потерпеть и дождаться января. Сравнить ощущения. Спросить у себя, захочется ли в январе разрывать связи.
Поставьте стул, положите на него предмет, который ассоциируется с разрывом. Позадавайте себе вопросы: давно ли я появился? Что мне нужно от такой-то? Чего я вообще добиваюсь?
С кем-то легче это упражнение проделать, но можно и самой. Могут интересные инсайты прийти.
По поводу окружения – то, что вы гонитесь за эмоцией разрыва, это история про непрожитые обиды, гнев, страх, не проговорённые чувства. Как часто вы говорите о том, что чувствуете с окружением?
Попробуйте записывать свои эмоции 5-6 раз в день, ориентируясь на таблицу эмоций. Это даст вам картину переживаний и вы отследите, когда проигнорировали свои чувства, когда высказались, когда предприняли что-то для эмоциональной саморегуляции.
Вы хотите сменить круг общения? Возможно ли установить новые контакты, не разрывая старые?
«Будто им без разницы живая я или нет», - Вам хочется получить любовь от них?
В этом случае надо перестать себя жалеть. Начните давать любовь себе, напитываться ею, начните искать опору и силы в себе.
Рада была помочь. Если нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в личном кабинете на этом сайте.
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна