Как объяснить падчерице, что я не приму ее сожителя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня второй брак. Вышла замуж в 40 , мужу было 47. Соответственно взрослые дети. Живем в коттедже купленном за деньги моих родителей, но муж вложился такой же суммой в ремонт. У мужа дочь , сейчас ей 28 лет. На момент нашей женитьбы она сожительствовала с парнем , но у них общий ребёнок. В гости приезжали постоянно , но вроде как у парня статус был все таки отец ребёнка. Семь лет она заставляла его женится , но он отказал и расстались. Сейчас она привезла знакомить с нами другого парня. Я у мужа поинтересовалась он свататься едет или как. В итоге она просто объявила что вот мой друг и мы будем вместе жить. Я мужу объяснила, что у себя в доме я буду принимать только официальный статус избранника. Я конечно не ханжа в белом пальто. И у меня были половые партнёры. Но я не тащила каждого в дом знакомить с родителями и уж тем более к своей дочери. Личная жизнь она на то и личная. Встречайтесь , но незачем каждого в дом тащить с воплями -папа я люблю его. Муж тоже в шоке. У них в семье тоже сожительство не в почете. Бывшая жена наседает на нас , мол вы обязаны поговорить с ней. Я тоже не хочу принимать в доме непонятных людей. Муж просто замкнулся и обходит тему. Но меня абсолютно ситуация не устраивает. Я с ней поговорила она утверждает , мол ты старомодна. Но мой дом , мои правила. Она давит, дом не только твой. Мужу я сказала решать ситуацию иначе я его просто выставлю за дверь. Как быть с 28 летней " даже не девицей" а женщиной?
Автор вопроса: Виктория Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Виктория. На ваш вопрос: "Как объяснить падчерице, что я не приму ее сожителя?" - могу ответить следующим образом: просто так и скажите ей, честно и искренне, что в свой дом принимать его не будете. Пусть она приходит одна, без него. Так всем будет лучше, к тому же ваш муж (второй хозяин в доме) с вами согласен. Вы имеете право принимать того, кого посчитаете нужным, имеете право относится тем или иным образом к браку и сожительству. Но и она точно так же имеет право заключать или не заключать брак, жить или не жить с кем то. Тем более живёт она не на вашей территории, а отдельно.
И поэтому, чтобы всем было хорошо, то просто пусть он к вам не приходит. Я думаю она ему это объяснит, и он поймёт.
Но внушить ей своё мнение по поводу браков вы не сможете, да и к тому же она не ваша дочь, вы её не воспитывали, и узнали вы её только шесть лет назад .
Вы можете задавать вопросы в комментариях.
"Я конечно не ханжа в белом пальто. И у меня были половые партнёры. Но я не тащила каждого в дом знакомить с родителями и уж тем более к своей дочери. Личная жизнь она на то и личная. Встречайтесь , но незачем каждого в дом тащить с воплями -папа я люблю его." - обратила внимание на такой ваш комментарий. И у меня к вам вопрос, вы не знакомили с родителями своих молодых людей, а хотелось ли вам? Хотелось ли вам говорить всём, что вы Любите? Получается вы сдерживали себя, держали в неких рамках, границах, может даже в ущерб себе. У меня возникло ощущение, что у вас были трудности в личной жизни, и связанные в том числе с вашими родителями. А падчерица более легко относится к этому и это вас задевает.
Всего доброго!