Моя мама против отношений из за моих особенностей здоровья.

Вопрос психологу:
Я хочу сейчас к вам обратиться у меня очень непростая ситуация. Ну я скажу что я хочу отношений и считаю что смогу справится с ними, а моя мама против из-за моих особенностей здоровья. Но считает, что в этом виноват мой любимый человек, а не её отношения. Моя мама в наглую взяла мой телефон и спалила откровенные переписки с моим парнем, его везде заблокировала я её умоляла но не слышала меня. Моей маме удобно думать, что с мной что-то не так. Что я инвалид или ненормальная. И она с детства всем так говорила и считала так. Но это не так. Просто я особенная со своими шутками и приколами. Немного приходится корректировать здоровье таблетками, а это у всех так. Нет сейчас здоровых людей, чтобы жить без таблеток. Ей не нравится, что у меня могут быть взрослые отношения. Я думаю её страшит мысль, что не дай Бог у меня ребенок может быть. Считает наверное, что она будет с ним потом нянчится. Но для этого и придумали предохранение. Если она этого опасается просто поговорила бы с мной об этом или таблетки купила мне. Поэтому она протестует. Потому, что ей это не нравится. Она не считает что я взрослая для этого. Она думает что другие могут просто пользоваться мной, а я этого не понимаю. Плюс она не хотела бы чтобы я забеременела. Сейчас моя мама выставляет меня и моего любимого человека что мы виноваты. Потому что она хочет управлять моей личной жизнью, лучше бы она занималась своей. А у моей мамы муж нормальный типа прям идеал мужчины это мой отчим. Но я очень сильно боюсь своего родного отца и угроз матери. У меня отец вспыльчивый и иногда может быть деспотом. Закрывает дома меня одну и соседи смотрят странно на меня может поднять руку. И моего парня он тоже может избить в результате разборок.
Я хочу чтобы вы мне помогли, сейчас я в таком страхе нахожусь.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Евгения!
Если вы испытываете домашнее насилие со стороны родственников, вы можете обратиться за помощью, позвонив по телефону 112 - это номер для вызова служб в экстренных случаях!
Существуют специальные сайты о домашнем насилии, где есть полная инструкция как действовать. Если не сможете найти, напишите мне я вам вышлю!
К сожалению, вы не указали, какие именно особенности здоровья у вас есть, учитесь ли вы, можете ли вы заботиться о себе самостоятельно, выходите ли на улицу, можете ли работать? С кем вы проживаете, с матерью или отцом, или живете у них попеременно? Если вы физически и материально зависите от своих родных, то нужно обращаться в органы опеки.
Если же вы в состоянии обеспечивать себя сама, учиться и работать, то стоит подумать о том, что пора начать взрослую жизнь и найти отдельное жилье, возможно совместно с молодым человеком, вы уже совершеннолетняя и можете принимать решения, даже если они не одобрены родителями.
Обсудите ситуацию с вашим молодым человеком, возможно, вы сможете снять квартиру/комнату и жить отдельно от родителей. Если вас бьет ваш отец, возможно ли прекратить с ним общение? Подумайте, к кому вы можете обратиться за помощью, родственникам, соседям?
Если вашей матери удобно относиться к вам как маленькой нездоровой девочке, вам остается только учиться доказать свое мнение словами, действиями и поступками. Вы имеете право на личную жизнь, на свое собственное пространство, но для этого вам нужно принять ответственность за себя и свою жизнь.
С уважением,
Анна Штолленверк