Как выйти из постоянного состояния апатии? Как поговорить с матерью?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я довольно долго решалась написать это и высказаться хоть кому-нибудь. Решила, что сделать это будет лучшим решением и мне хоть немного станет легче. На протяжении уже вот трёх лет я работаю на работе своей матери. Она жаловалась, что ей слишком тяжело и поэтому я заменяю её постоянно, чтобы хоть как-то помочь. Отношения у нас с ней не лучшие, но когда она в настроении, то я привыкла подстраиваться под неё в любом случае и рассказывать мелочи, но если говорю что-либо связанное с колледжем, то она сразу начинает давить насчёт моих оценок. Школу я закончила на красный диплом и она заставила меня поступить на бухгалтера, мне было очень сложно и я опустилась практически на последнее место в топе группы из 30 человек. Сама мать даже не смогла закончить универ, так как ушла с него. Поэтому желала для меня только лучшего, но не понимала как это сложно, ведь сама она даже в школе была двоечницей и мне немного смешно с того, что она орет на меня из-за того, что даже сама не понимает. В этот период я очень сильно стрессовала + в выпускном году у меня обнаружили опухоль из-за чего мне запретили все виды нагрузок. Я пила кучу всяких таблеток и одни из них, как оказалось, еще больше усугубили моё моральное состояние и у меня началось появляться желание покончить с собой. Но даже так матери было плевать на показания врачей и она заставляла меня работать дальше. К этому ещё добавлю, что живём мы в деревне и особенно летом в жару я постоянно теряла сознание работая на огороде, просто помогая чем могла. Я чувствую как меня грызет совесть, если я не помогу, но с другой стороны мне было очень сложно и всё заканчивалось тем, что мы просто ссорились с матерью. Так же у меня есть брат одногодка, которого всегда жалеют. Даже когда мне запрещались нагрузки, но заставляли помогать, то его не напрягали абсолютно ничем, потому что его жалко, он должен выучиться и больше не работать в деревне как мы. Мне немного обидно, что его так выделяют в семье, но в любом случае, это возможно потому, что он умнее меня и не хочу сильно наговаривать на него. И вот в этом году мой график забит настолько, что я просто не успеваю даже покушать из-за чего заработала анорексию и моё состояние ещё больше ухудшилось и при этом я всё так же продолжаю работать. На этой неделе у меня даже не было выходного, потому что я ездила на физическую работу матери, ведь она устает и вот сегодня воскресенье, вместо того чтобы спокойно сделать уроки и отдохнуть, мне опять приходится работать. Я устала, понимаю что мама тоже устаёт, но это её работа. Она даже пыль не вытирает дома, от чего она так устаёт, что продолжает пихать меня на свою работу? Я не хочу полностью разрушить с ней наши нейтральные отношения, но мне уже действительно тяжело и морально справляться со всем стрессом не получая никакого отдыха, и продолжать постоянно помогать им во всем. После поступления я была в довольно хорошем состоянии и даже выходила гулять с друзьями, но у меня их попросту нет из реальной жизни. Благо у меня есть два друга с интернета с которыми я дружу уже 5 лет, но я никогда им не жалуюсь на свои проблемы, а только слушаю
Я пыталась им когда-то рассказать всё это, но они просто злились, что я ною и я больше не поднимала эту тему. Поэтому я не уверена, что мне следует сделать дальше, даже коллеги по работе говорили моей матери, что это уже перебор и я пыталась говорить с ней, но она просто начинает злиться. Я уже чувствую, что моё состояние опять становится хуже из-за всех этих факторов и не знаю как это исправить. У меня уже были и попытки суицида, но мама опять же только злилась на то, что я придумываю себе проблемы. Возможно и так, но даже если брать физическое состояние, то я правда устала каждый день работать и ездить туда на ночные смены даже после 6 пар. Может смогу получить хоть какой-то совет, как поговорить с матерью, ведь она совсем не хочет хоть немного убрать с меня нагрузки или разделить на нас с братом. На этой неделе мы с ним даже заболели, но дома оставили только его, а я с температурой сидела на парах и у меня из-за этого такие смешанные чувства. Я вроде и не хочу злиться на родителей, но даже когда я больна они не дают мне отдыха и мне приходится через силу всё это делать. Не знала попросту кому можно выговориться и поэтому написала сюда, не уверена ответят ли мне, но я хотя бы как-то смогла выплеснуть эмоции. Спасибо!
Автор вопроса: Лиза Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Сущих Виталий Михайлович.
Здравствуйте Елизавета!Постараюсь вам помочь.Желание и помощь родителям это хорошо.Вы добрый,отзывчивый человек.Люди могут этим пользоваться,даже несмотря на то,что они могут быть родными.Манипулировать вами,да может её тяжело,но скорее всего не настолько как вам кажеться.Ей просто удобно держать вас рядом.Не бойтесь с ней поговорить на тему работы(не колледжа),Решите сперва эту проблему.По поводу критике по учёбе,при этом у самой учёба давалось плохо,мама просто хочет чтобы вы не делали таких же ошибок как она в молодости,это нормальный эффект.Ваше здоровье в ваших руках,не принимайте все события близко к сердцу,любая болезнь так или иначе связана нервной системой,и поражениие её даже в незначительной мере может усугубить ваше здоровье.Друзья в интернете,это большая редкость.Друг в первую очередь выслушает и поддержит.Тема дружественных,приятельский отношений это очень обширная тема.Если у вас с братом хорошие отношения,пусть брат поговорит с мамой.Возможно у неё есть какая-то проблема,о которой она с вами не хочет делиться,и тогда картина станет яснее.Живите с любовью и добром в сердце.В любом случае,я на связи.Буду рад помочь.