Невроз. Страдаю постоянными компульсиями, навязчивыми мыслями и действиями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мучает проблема много лет уже, может быть 10. Мне 25 , девушка. Я страдаю постоянными компульсиями, навязчивыми мыслями и действиями. Но иногда обострения носят такой характер, что я веду разговор сама с собой, подолгу, либо в своей голове диалог , либо с человеком которого нет рядом на самом деле (воображаемый). Становлюсь до жути раздражительной и могу причинить себе к тому же физический вред (вплоть до серьезных повреждений). Я могу резко засмеяться, или наоборот сильно огорчиться, могу заплакать, а потом тут же успокоиться и начать говорить совершенно о другом. Когда нет на то причин (эти проявления недавние) Компульсии у меня проявляются так: уборка в доме с применением сильных дез. средств, и на работе также (я медик) и смотровой кабинет драю так что делают замечания из-за сильного запаха. Многократно проверяю электрические приборы, газа, дверные замки. Перепрыгивание трещин на асфальте, а также хождение исключительно по цельным плиткам. Повторение много слов, протирание несколько раз пыли в одном и том же месте. Расстановка вещей, мед инструментов , бумаг, документов вся как мне нужно. Вы не представляете как меня это раздражает. Компульсии никогда не стихают, а лишь волнами бывают сильнее и сильнее. Не исключаю, что в роду были люди страдающие от шизофрении. Я не знаю как вернуться к нормальной жизни, и забыла уже что такое. Эти привычки - как часть жизни. Странные приступы агрессии и полной апатии к окружающим. Ненависть к родственникам. Нежелание общаться с ними полное, несмотря на то что отношения нормальные.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Светлана , здравствуйте!
Если Вы имеете какое то отношение к медицине, то понимаете, заниматься самолечением не следует, что следовать советам по интернету без полного анамнеза, это не совсем разумно.
Самым разумным естественно будет наблюдаться у соответствующего специалиста и следовать его рекомендациям.
Что я, как психолого могу посоветовать... Это естественно начать принимать себя и свою болезнь как часть себя, принимать с любовью. без ненависти.
Постарайтесь начать относится к этому, как к своей особенности. Да- Вы не такая как все. Да - Вы не среднестатистическая. Да- Вы отличаетесь.
Найдите что- то положительное в своих проявлениях. Может быть это то, что Вы точно не зарастете грязью, что точно не выйдите из дома, если включен утюг и т.д. Примите себя любой!!!!! Полюбите себя такой какая Вы есть!!!
только поняв себя и ПРИНЯВ можно понять откуда это взялось и, что с этим делать. Если нет каких-то физиологических причин (а Вы наверняка уже сдали все возможные анализы), значит все связано с психологией. Эта болезнь блокирует какие то-то Ваши травмы, защищает от каких то страхов. Что-то Вы очень сильно подавляете в себе. Но как Вы сможете это понять и проработать, если отрицаете себя, если не принимаете себя? Прекратите тратить всю свою энергию на отрицание, подавление, агрессию и т.д.
После того как найдете что-то полезное в Ваших симптомах можно начать осознавать, а что блокирует, от чего защищает эта болезнь. Напишите чего Вы лишаетесь из-за этой болезнь. Почему Вы от этого закрываетесь. Что изменилось бы в Вашей жизни если бы этой болезни не было. Желательно все это делать письменно. Все записывать не думая, и только потом анализируя. Может Вам это поможет. Может это поможет при Вашей работе с психологом, если Вы пойдете на это. Наши болезни очень часто психосоматичны. Как только Вы наладите отношения с собой, перестанете себя ненавидеть и жалеть одновременно, то и наладятся отношения с родными и близкими. Найдите людей с такими же симптомами, но все же счастливых и живущих жизнью вполне их устраивающей. Пообщайтесь с ними.
Я желаю Вам выздоровления и счастья!