Муж обманывал! И теперь из за этого большие проблемы! Лечится ли игромания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, я на грани! Я не знаю как поступить правильно, точнее как поступить так, чтобы потом всю жизнь не считать себя виноватой! Зная свой характер, это наверно так и будет! Начну с начала, 2 года назад познакомилась с молодым человеком, по интернету, случайно.... Общались как друзья, у него были трудности в семье, развод, измена жены, я его поддерживала, но потом сами не заметили, как стали не просто друзьями! Я приехала к нему в отпуск, инициатором был он, ехать 2500 км... ЛЮБОВЬ... Решили даже не задумываясь быть вместе... Построили планы, я вернулась домой, и была договорённость, что он приедет через пару месяцев! И тут он сознался что у него есть проблемы с кредитами, что по глупости он проиграл в интернете, конечно же уверяя меня что он не игроман! Долго думая, я решила, что все таки любовь важнее, и так долго искали друг друга.... А до этого у меня всегда были проблемы в личной жизни, не клеилось и всегда очень сильно переживала разрыв каких либо отношений! Дальше.... Через пару месяцев он прилетает ко мне, знакомится с родителями, просит руки, и мы уезжаем к нему, я уволилась, продала машину.... Начали жить.... Выяснилось, что кредитов немного больше, чем мне было сказано ранее, ну ладно, заплатим.... Отдавали всю его зп на кредиты и съем квартиры.... Я работала, на мою зп жили! Потом пришлось мне взять кредит, чтобы погасить его большую сумму кредитов, чтобы от зп у нас хоть что то оставалось, и не звонили чтобы банки по поводу неуплаты.... Хорошо.... Заплатили.... Сыграли свадьбу под года спустя..... Жили счастливо, тихо, мирно! Кредиты сократили платеж, заплатив ещё свадебные деньги туда, стало хорошо жить даже на одну зп.... Но одним прекрасным утром, я проснулась и увидела записку, что надо развестись, что он меня не достоин, и что он снова влез в кредиты, микрозаймы и тп.... И что выяснилось что он меня все это время обманывал, и сумма сейчас не подъемная это край, это тупик! Уже его родители взяли кредиты, надо срочно заплатить, иначе уже угрожают коллекторы! Я не знаю как быть, что делать? Мои сестры узнав об этом, сказали чтобы я разводилась и возвращалась домой.... Но мне его жалко, он без меня пропадёт, либо его убьют, либо он сам что то сделает с собой! А я потом буду всю жизнь виновата! И жалко его родителей, они в другом городе, они и не потянут эти кредиты и сына лишатся..... Я не сплю, не ем, я не знаю, я на грани! Ведь мы были такие счастливые, и я была уверенна что это мой человек на всю жизнь...... Но сейчас нам даже будет не на что жить! Помогите пожалуйста! Как поступить??? И лечится ли игромания!? Спасибо за внимание!
Автор вопроса: Светлана Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Светлана! Я вам так отвечу: заставить человека лечиться ни вы ни суперпсихолог не смогут. Чисто теоретически: ну сможете вы его запереть (например) в подвале сетуя на то, что пройдет время - забудет, одумается, и уйдет эта болезнь.
Да и речь идёт не о болезни, а о несформированности личности с комплексом неполноценности. Воспитывать нужно было в детстве. А сейчас только "горбатого могила исправит", что в переводе на современный лад: когда трахнет человека по самому больному месту, тогда он подумает о своих ошибках.
Он врал - так он и будет врать! Вы терпели - так и будете терпеть.
Но! Все в ваших руках! Читая из вашего письма, представьте какое впечатление возникает о ваших отношениях: познакомились случайно, сознался в долгах (через время), по глупости, постоянно врал, буду виноватой, уволилась, продала машину и т.д. очень похоже на треугольник Карпмана... Подумайте: те ли это отношения, о которых вы мечтали? Если нет, то все в ваших руках, если да, остаётся только смириться и принять его таким (или насильно 'лечить'). Выбор за вами.
Удачи и вдохновения!