Постоянно сравниваю себя со знаменитостью. Как избавиться от этой зависимости?

Вопрос психологу:
Я постоянно сравниваю себя с другой , очень известной женщиной, которую я знаю только по сведениям из Интернета. Я всегда думаю о том, как бы она поступила в конкретной ситуации, чтобы она сделала, что она делает сейчас, как бы она ответила, поступила и т.д. Ежедневно я мониторю всю информацию о ней из Интернета. Я внимательно рассматриваю, в чем она одета, какая у нее прическа, как она себя ведет. Я почти живу ее жизнью, а не своей. Можно сказать, что я растворилась в ней. Про эту женщину и ее жизнь я знаю больше, чем про себя и свою жизнь. Я очень хорошо понимаю, что это нездоровая зависимость, возможно, зависть. Я в любым обстоятельствах думаю о том, как бы поступила она. Мне не хочется быть на ее месте, мне хочется быть ею, даже на моем месте. Я просто ею одержима. Я знаю, это ненормальное состояние. В моей жизни никогда не было такого человека, чтобы я так много о нем думала. Я ведь сама женщина ( не мужчина ), чтобы так пристально интересоваться другой женщиной. Мне нравится в ней больше ее черты характера. Мне кажется она очень мудрой и умной, которая всегда и во всем поступает правильно. Но ведь я с ней лично не знакома, да и никогда не познакомлюсь. Но я очень хочу себе такую сестру или подругу. Что со мной такое происходит? Как мне избавиться от этой зависимости?
Автор вопроса: Сондра Возраст: 44

На вопрос отвечает психолог Ерёменко Оксана Анатольевна.
Добрый день, Сондра.
С чего Вы решили, что Ваша зависимость «нездоровая»? Кроме того, чтобы отслеживать жизнь Вашего Кумира, у Вас нет другой жизни?
Что даёт Вам ваш Кумир?
Возможность одеваться (как она) лучше и с большим вкусом чем окружающие!
Возможность обдумать свои действия (как поступила бы она) до того, как совершить их!
Возможность пусть даже подражанием Кумиру, быть лучше, ставить более высокие цели и добиваться их.
Ваш Кумир и есть Ваша сестра, подруга, положительный пример, помощник в принятии решений, просто, виртуальный.
Если Ваша жизнь состоит только из просматривания её жизни в интернете, а в своей жизни Вы сидите на диване ничего не делаете, набираете вес и листаете ленту. Тогда да! Тогда это зависимость! И зависимость, от которой нужно избавляться иначе она разрушит всю жизнь.
Если же Вы ищите в её жизни подсказки: как одеваться; как себя вести; как реагировать на сложные ситуации в жизни – тогда это не зависимость, а пример, который возможно в обычной жизни online Вы найти не смогли.
Человек существо социальное, ему нужно брать с кого-то пример. Кто-то берёт пример с родителей, кто-то с любимого персонажа из книги, кто-то находит пример среди коллег, а Вы нашли среди звёзд.
Так что если жизнь Вашего Кумира это только часть Вашей жизни, в которой есть еще семья, друзья, работа, хобби, то у Вас не зависимость.
Просто Вы под воздействием социума решили, что у Вас что-то не так, потому что взрослый самодостаточный человек не может так пристально следить за жизнью другого человека, с которым даже не знаком лично.
Может. Просто в Вашем окружении нет человека, которому Вы бы хотели соответствовать, на которого хотели бы быть похожи, который учит Вас своими поступками правильно поступать в Вашем окружающем мире.
А вот если в Вашей жизни нет ни семьи, ни друзей, ни работы, ни хобби, то есть ничего из перечисленного нет и весь Ваш мир — это интернет жизнь Вашего Кумира, тогда нужно проходить курс терапии. Просто так какого-то волшебного решения «перестать» не существует.