Затянуло меня в ставки на спорт. Совсем осталась без денег. Должна всем.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я не знаю с чего начать, и как кратко описать мою сложную ситуацию. Кажется все зашло очень далеко и я не в силах понять что мне делать дальше, я как будто не живу свою жизнь, а существую ???
У меня есть муж и ребенок, с мужем не живем, живу с родителями и воспитываю ребёнка которому 10 месяцев. С мужем поругались и перестали жить вместе, когда ребёнку было 2 месяца. Ситуация в том, что наши пути разошлись, он видит все по другому, а я по другому, разные взгляды на жизнь совместную, вместе были 5 лет. У него до брака был взят большой кредит на машину, заработок у него не большой и когда я родила и вопрос встал о том как дальше нам жить вместе, и денег не хватает совершенно, так как он платит за кредит пол зарплаты, жили с его мамой в одной квартире, мама была всегда на его стороне, она ему готовила, помогала с деньгами, но не нам с ребенком. То есть он всегда слушал советы мамы, и она платила за жилье. Когда я сказала что так продолжаться не будет, я хочу жить отдельно от родителей своей семьей, муж говорил ты потерпи расплачусь с кредитом, и тогда все будет. Денег он совсем не давал мне, хотя я нахожусь в декрете с ребенком, с работы платят мне минималку, на что жить, если у меня не было денег даже сходить в магазин, финансами я не распоряжалась. Я много раз пыталась это обсудить, но безуспешно и приняла решение уйти с ребёнком жить к своей маме и бабушке с братом. В тот момент, я понимала что совершенно все представляла себе иначе, родители мне тоже с деньгами помочь не могут, содержать меня и ребёнка не могут заработки маленькие, все в долгах. Я не знаю как это случилось, но увидела рекламу в телеграмме, что поможем заработать лёгкие деньги, я подумала а что если попробовать, ведь теперь я одна с ребенком и что нам делать, как же жить. В общем, если кратко затянуло меня в ставки на спорт, я сначала выигрывала, потом проиграла все вдвойне, набрала кучу займов и когда поняла что дело зашло далеко, попросила еще раз мужа о помощи, продать машину и помочь мне расплатится с долгами, ведь я считала что он виноват потому что я осталась без денег, жить как дальше не знала, он причастен к этому тоже. Он помог, но с условием что я возвращаюсь и мы дальше продолжаем жить вместе, и перебиваться отдавать большую часть зп за кредит, теперь уже без машины но с моими долгами. Мы расплатились с моими долгами, жить к нему я так и не вернулась, потому что потом мы поговорили и он захотел купить машину но дешевле в разы что бы подрабатывать в такси и так нам бы более менее хватало, но финансами я бы распоряжалась, а не он денег не давал. По итогу, в такси работать он не стал, потому что машину купил он плохую для него, и он не мог переступить через себя и таксовать на ней после той хорошей которая у него была ? Мы с ребенком продолжали жить дома у моих родителей, я так подумала, меня уже очень сильно затянуло в эти ставки, что а может в этот раз получится отыграть все деньги, по итогу я должна в два рада больше чем до этого, теперь я оказалась плохой, естественно больше помочь с оплатой Долгов мне никто не сможет, должна я около пол миллиона и муж столько же платит за мои предыдущие долги, муж это все узнал он в шоке, теперь обвиняет меня, я вся в долгах, денег совсем нет, родители узнали они в шоке. Муж теперь говорит, жить мы точно не сможем вместе, взгляды и все разное, с моей стороны куча ошибок. Я не знаю как быть, раньше до декрета я привыкла что сама могла себя обеспечивать работала, ни в чем не отказывала себе и не представляла что будет все так. Как теперь исправлять ошибки, кажется все запущено очень сильно, у меня сильная депрессия на этом фоне, стресс. Боюсь что такое мое состояние отразится на ребёнке, очень переживаю. Сейчас у меня возникли проблемы со здоровьем, врачи не могут понять что, надо проходить обследования, это опять же деньги большие. Голова очень кружится, дикий страх, паника. Как быть дальше, как начать жить а не существовать, кажется все потеряно, я опустила руки ???
Автор вопроса: Светлана Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Светлана. Ситуация у Вас действительно сложная. Вы пишите, что с мужем вместе 5 лет, разве до брака Вы не знали о его доходах? Так на что Вы рассчитывали? Очевидно, какое-то время вам надо было работать вдвоём, во всяком случае, пока он не выплатит деньги за машину. А про доходы членов своей семьи тоже не знали? Кроме того, Вы смело решились играть , хотя за 30 лет уже известно много печальных историй, связанными с тотализаторами. Если бы Вы знали Российское законодательство, то вполне могли бы подать на алименты на мужа (для этого не надо разводиться) этих денег Вам вполне хватило на минимальные расходы. Непонятно, а что бабушки и прабабушка не могут посидеть с ребенком часа 2-3, на этот период Вы могли бы брать какую-нибудь подработку. Исходя из того, что Вы изложили муж Вас любит, он пожертвовал машиной-мечтой, ради того, чтобы оплатить спущенные на ветер Вами деньги. И поэтому, особенно удивляет, что Вы не выполнили договоренность со своей стороны (не вернулись к нему), но, что вдвойне удивляет Вы опять стали играть. То, есть одного раза Вам не хватило, чтобы понять: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Но и сейчас Вы продолжаете осложнять жизнь свои близким, Вы избрали психологическую защиту-уход в болезнь, причем с дорогостоящей диагностикой и лечением, потому, что физической болезни у Вас нет-это психосоматика. Вы не хотите брать ответственность на себя за Ваши безрассудные поступки. И другие люди тоже не хотят, вот Вам и страшно, поэтому Вы стремитесь вызвать жалость к себе.
Я понимаю, что мои нравоучения вызывают у Вас раздражение. Но разбор ситуации необходим для того, чтобы Вы могли объективно ее воспринимать.
Что Вам делать? Предыдущий опыт показал, что когда проблемы за Вас решают другие люди-Вы не делаете выводов и не меняете своего легкомысленного поведения. Поэтому на этот раз, Вам самой надо разрешать ситуацию, созданную Вами. Во-первых, ПРЕКРАТИТЬ ИГРАТЬ!!!!!!!! Надеюсь, текущая ситуация, достаточно ясно показывает безысходность игр на деньги, их придумали для того, чтобы обогащаться самим, а не обогащать народные массы. Во-вторых, Вам необходимо обзавестись каким-нибудь стабильным доходом. Для того, чтобы взять кредит на погашение долгов, только кредит надо брать в нормальном банке (Сбербанк, ВТБ, Газпром и т.д.) Иначе попадете в очередную кабалу с коллекторами. Понимаю, что сумма большая, но поверьте 500 тыс. вполне реально выплатить. Вы пишите, что до брака обеспечивали себя сами. Подумайте, чем можете зарабатывать: устроиться на неполный рабочий день или работа на дому. Многие мамочки при наличии компьютера очень неплохо начинают зарабатывать именно в декрете. Посмотрите , в соцсетях, чем зарабатывают люди. Но для кредита Вам нужен подтвержденный доход. Вот пока, что приходит в голову по Вашей ситуации. Главное, что эту ситуацию Вам надо начинать решать самой, иначе Вы так и будете совершать необдуманные поступки, и ждать, что близкие люди все решат.