Как убрать любимого человека из своей жизни?

Вопрос психологу:
Добрый день. Помогите мне разобраться, очень прошу вас. Жила с человеком 5 лет, очень его любила. Бывало такое, что денег не было, но все было очень хорошо, настолько, что всё было пустяком, лишь бы мы были все время вместе. Через 5 лет, его посадили, так получилось. Год ездила, виделись, плакала, страдала. Всё дома напоминало о нем, думала сойду с ума. Соседи приходили, что ты делаешь, у тебя дети. Дочке было 3 мес, когда сошлись, сейчас ей уже 13 лет. И до сих пор она считает его своим отцом. Когда его закрыли и я в слезах, от суда, мне позвонила его невестка и сказала, когда заберёшь свои вещи? Конечно, на следующий день, я забрала. После года отсидки, он позвонил мне и сказал, давай будем общаться только чтобы брат его не знал. И я послала его. Жила и с другим, родился ещё ребенок. Он освободился и жил с другой. Снова начал ездить, просить, умолять, как он любит. И я не выдержала, повелась так как безумно его любила. И вот сколько лет мы вместе и он не говорит о росписи. Раз было заикнулся, а невестка его сказала дурак. Люблю также его как и раньше, но такое отношение надоело, устала. Хочу уйти из этих отношений, но он звонит неделями и я не выдерживаю, беру тел и все начинается сначала. Эта зависимость убивает меня. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Лена Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Лена!
То, что вы описываете называются созависимые отношения, если они приносят боль и страдание, то они к тому же ещё и токсичные, а такие отношения любовью назвать никак нельзя. Настоящие искренние отношения строятся на заботе, внимании, доброте, взаимопонимании и уважении к друг другу, вас же всё время пытаются подмять под себя, руководить вами, манипулировать и вы вместо того, чтобы закончить свои мучения и страдания каждый раз добровольно снова идёте туда где любви нет, но вы свято верите в обратное. Для начала важно понять для самой себя что именно вас так туда тянет? Зачем вы продолжаете отношения, которые приносят вам боль? Сколько ещё вы готовы терпеть и для чего?
Я так понимаю, что у вас проблемы с личными границами, а также слабая сила воли именно поэтому вы каждый раз ломаетесь в том же самом месте. Важно научиться любить себя и уважать, а начинать нужно как раз с ответа "НЕТ". Вам звонят неделями заблокируйте ненужный контакт, не берите телефон, поставьте в беззвучный режим, вариантов масса, но вы ими почему-то не пользуетесь. В конце концов просто объясните этому человеку, что вы хотите совершенно другой жизни и других отношений и к сожалению он не смог и скорее всего уже и не сможет сделать вас счастливой, так пусть же отпустит вас и не мешает вам жить дальше. Это и есть самоуважение и любовь к себе, не позволять другим людям руководить вашей жизнью, не позволяйте это, решайте всё сама, только сама.
К сожалению, выбранный вами мужчина не ставит вас и вашу жизнь в приоритете над всем остальным, а значит он не готов делать что-то ради вас и ваших отношений, к тому же этот человек довольно ведомый и слушает других, вместо того, чтобы решать самому. Оба вы по своей сути являетесь травмированными и израненными и быть вместе не можете, так как всё время будете искать друг в друге "лекарство", не находить его и срываться и причинять друг другу боль снова и снова.
Начните с себя и мир вокруг вас тоже начнёт меняться, как только вы научитесь любить себя, то начнёте и в свою жизнь привлекать достойных вас людей (друзей, любимых).