Как перестать романтизировать мужчин абьюзеров?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Алина. Я очень часто представляю, что у меня есть мужчина абьюзер, он бьёт меня, но зато я живу богато, у меня всё есть, он меня не отпускает и всегда такие мысли. Как перестать об этом думать?
В переписках я переписываюсь с парнями, но они мне не нравятся что-то не так и я не хочу вообще обманывать человека, знакомиться через интернет, возможно просто сейчас не готова к отношениям, просто мне что-то в них перестаёт нравиться.
Я также заметила в себе, что я оправдываю плохие поступки мужчин, а с появлением одного хорошего вовсе забываю про плохой поступок. У меня был 1 парень, он был агрессором и абьюзером, я постоянно молчала, сидела в телефоне, я стеснялась его, с ним иногда общались, на мои молчания он кричал на меня, винил меня, на самом деле, я хотела просто, чтобы он меня заметил и уделил внимание. Он флиртовал с моей подругой, ей не нравилось и мне было больно видеть это постоянно, я не плакала, не показывала свои чувства. Когда я плакала он назвал меня нытиком и плаксой. После этого чувств я не показывала. Я смотрела фотки девушек, которые он лайкал и ревновала, плакала. Он часто уделял внимание другим девушкам. Дошло его агрессия до того, что за отказ, чтобы он прикасался ко мне он обиделся, а потом во все, за то, что я показывала характер (я там заплакала, но перед ним чувства не показала, сразу протерла слезы) он поднял на меня руку и ударил но стенку, но не меня, всё равно я испугалась. Я была с ним, потому что боялась остаться одна, было ощущение, что кроме него у меня другого парня не будет. Я в отношениях винила себя ведь я своим молчанием доводила, сейчас понимаю, что не так, часто отталкивала его и грубила. После расставания с ним у меня не было парня. Прошло уже 2 года. Про детство: папа защищал меня от мамы, точнее от её агрессий, придирок, был алкоголиком, не выполнял обещания, пил в мой день рождение, критиковал и ударил, мне приходилось с ним пьяным ходить за алкоголем, использовал, чтобы вернуть маму, но я его любила. Мама же агрессию на папу срывала на мне. Я не ощущала себя любимой, родственники и по маминой, и по папиной линии меня не любили. Любил дедушка, но он умер, когда мне было 5, бабушка любила, она единственная. Мама била, критиковала, винила, не обращала внимания, я старалась кушать, то что она готовит, одевать, то что даёт, хорошо учиться, чтобы ей нравиться. Часто моя мама наказывает меня молчанием, говорит я тебе что ребёнок, не слова тебе не скажу, не называй мамой. Мама терпела папу ради нас, папа ударил маму передо мной бревном и он уходил к любовнице, я даже слышала их ссору. Как построить хорошие отношения? И как не оправдывать парней, я даже оправдываю поступки парней подруг.
Автор вопроса: Алина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Алина!
В вашем детском опыте записалось, что агрессия и унижение связаны с любовью. Поэтому, ожидая и ища любви, вы готовы терпеть плохое отношение. Ребенок винит во всем себя: если мама срывается на мне, значит, я плохая (вы пишете: "я старалась кушать, то что она готовит, одевать, то что даёт, хорошо учиться, чтобы ей нравиться"). И сейчас, за то, чтобы "ему нравиться", вы готовы тихо утирать слезы и терпеть. Это не потому, что с вами что-то не так, а потому, что первый детский опыт - такой.
Как построить хорошие отношения?
Однозначно, через длительную терапию с психологом. Другого способа я не знаю.
Почему именно так?
- Вам важно дать волю чувствам, которые адресованы родителям. И там, в этих чувствах, кроме всего прочего, МНОГО ГНЕВА. Вашего. На родителей. За нелюбовь. Этот гнев и "зеркалил" вам ваш парень (бессознательно как будто показывая: "смотри, я могу врезать по стене - и это ок, ничего же такого". Бессознательно вас может "очаровывать" гнев, абьюз и прочее, потому это это ПРОЯВЛЕННАЯ АГРЕССИЯ. Которую вам важно самой проявить и прожить. Это парадокс, но без здоровой агрессии, умения ее проявлять, отстаивать себя - увы! - не построить хороших отношений.
2. Во время работы с психологом вы ПЕРЕПИСЫВАЕТЕ ОПЫТ. Обретаете в лице специалиста того, кто с сочувствием выслушает, даст право быть любой, сконтейнирует ваши разные состояния. Поможет создать новые связи и понять, как вы хотите сами, без автоматического воспроизведения старого.
Отношения исцеляются - только новым опытом. И не иначе. Можно и самостоятельно, но, поверьте, работа со специалистом сэкономит вам немало лет и сил.
3. Самое важное, на что стоит обратить внимание, - это ваша самоценность. Если вы умеете оправдывать парней, почему так сложно - оправдать себя? Не испытывать вину перед родителями за "плохость", а искренне полюбить ту маленькую испуганную девочку, которая продолжает жить в вас и искать родителей в парнях.... Ведь вы их оправдываете ровно так же, как оправдывали и родителей, любя их и подчиняясь им. Кажется, "если я буду на его стороне, он смягчится". Ничего подобного. Смирение с абьюзерами порождает только рост агрессии и раздражения - всегда, независимо от характера парня. Он может когда-то быть нежным и ласковым, но вдруг - резко измениться и устроить вам разнос на пустом месте. И так попеременно, как на американских горках.
К сожалению, просто волевым решением "я больше так не буду" проблема не решается.
Буду рада, если что-то прояснила для вас.