Муж снова запил после рождения дочки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня зовут Светлана, мне 21 год, в марте этого года я вышла замуж за мужчину которого люблю, но все дело в том что он и до свадьбы пил каждую неделю, да по два три дня, потом согласился на кодировку, закодировали, клялся что больше никогда в рот не возьмёт, и трезвая жизнь ему нравится)
В июле родилась доченька и через несколько недель я узнаю что он опять запил, кодировка подействовала несколько месяцев)
Когда пьет дома не ночует, если переведу домой, упирается не хочет заходить, орет как дурак это не мой дом и так далее.
Скажите пожалуйста какая может быть причина и стоит ли дальше с ним жить? Живём с его родителями, отношения с ними прекрасные, внучку любят, меня приняли как родную все хорошо) может стоит забрать ребенка, собрать вещи и уйти)
Я просто не понимаю, что с ним происходит и как дальше быть?
Может причина во мне, но так я после родов не изменилась, какая была такая и осталась, разве что стала мамой, но внимание ему уделяю всегда.
Подскажите пожалуйста, посоветуйте что-нибудь.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Светлана!
Ситуация у вас очень непростая. Вы знали, что выходите замуж за алкоголика. Вы, вероятно, не совсем понимали, что такое алкоголизм?
Алкоголизм - это серьезная неизлечимая болезнь, симптомы которой постоянно нарастают.
Кодирование  не является лечением алкоголизма.  Кодирование даёт только небольшую передышку. Во время этой передышки человек должен серьезно заняться своим лечением. Это может быть либо работа с психологом с регулярными встречами не реже 2 раз в неделю, либо посещение групп Анонимных Алкоголиков. В сложных случаях это может быть лечение в закрытом стационаре.
Обычно даже при самом удачном лечении на  восстановление здоровья уходят годы.
Алкоголизм поражает человека на физическом, психическом, эмоциональном и духовном уровне. Человек начинает видеть себя и мир с искажением. Он не способен контролировать свои желания. Пьющий человек может вам обещать все, что угодно, но он не способен выполнять обещанное.
Между алкоголем и вами, между алкоголем и ребенком, между алкоголем и семьёй, пьющий человек всегда выберет алкоголь.
Не ищете причину в себе. Алкоголик будет пить независимо от того, как вы выглядите, и насколько хорошо вы исполняете обязанности жены.
Основным условием начала лечения является истинное желание алкоголика преодолеть пагубную зависимость. Но пока алкоголик не чувствует отклонений в физическом здоровье и серьезных проблем в социуме, он лечится не захочет. На ранних стадиях болезни алкоголь приносит пьющему человеку ни с чем не сравнимое удовольствие.
Самой большой ошибкой будет спасать алкоголика: облегчать ему похмелье, уговаривать лечиться, разными способами улучшать ему условия жизни. Пока у алкоголика есть спасатели мысль о лечении не задержится в его голове.
Чтобы он захотел что-то менять, он должен столкнуться с последствиями употребления алкоголя.
Для более полного понимания проблемы почитайте на нашем сайте рубрику: психология зависимостей.
Что вам делать в сложившейся ситуации, решать только вам. Я не имею права делать выбор за вас.
Подумайте, о какой жизни вы мечтали. Какие у вас жизненные цели? Поможет ли вам пьющий муж осуществить эти цели? Или будет препятствием к их осуществлению?
Счастье каждого человека зависит от правильности его выборов.
Я верю, что вы с ответственностью подойдёте к данному вопросу.
Желаю вам женской мудрости!