Как найти взаимопонимание с МЧ? Чувствую себя грязной и сломанной.

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня проблема связана с отношениями с моим мч и затянувшимся конфликтом по поводу моего прошлого. Дело в том, что до отношений с ним у меня были отношения в которых я лишилась невинности, потом я несколько раз занималась любовью по-дружбе и один раз решила попробовать поработать в видеочате для взрослых, зашла в трансляцию один раз, не раздевалась, просто танцевала. Но сразу поняла, что мне это очень неприятно и вышла буквально через 15 мин. Тогда я с ним уже была знакома и рассказала про эту свою авантюру. Он отреагировал более-менее спокойно и сказал, что поддержит меня. И после того, как я сказала, что мне это неприятно, он обрадовался и сказал, что больше не даст этим заниматься. Но на протяжении всех наших отношений (полтора года) он очень часто возвращается к этому вопросу. Хотя я ни разу не дала повода усомниться в моей верности. Говорит, что он не может это принять и что сомневается в моей моральности. Очень агрессивно спрашивает зачем все это было? Почему я это делала? Считаю ли я сейчас это плохим? Я понимаю его, с одной стороны. Но я не могу сказать, что раскаиваюсь в этом. Я отвечаю, что сейчас и когда-либо еще я бы не хотела этим заниматься потому-что поняла, что мне неприятно все это. Близость без чувств и купля-продажа себя. Но я не могу раскаиваться в том, что я это сделала и назвать это определенно плохим и не моральным, тк это была часть моего пути, который сделал меня той, кто я сейчас есть. Я никому не вредила, не насиловала никого, просто видимо мне нужно было для себя что-то понять через это. Его такие ответы приводят в ярость.
Из-за того, что я знаю, что он меня не принимает, когда начинается эта тема я начинаю невольно оправдываться и несколько раз немного исказила свои слова в сторону того, что он хочет услышать. Из-за этого теперь он говорит, что я запуталась, что говорю постоянно разное, что оправдываюсь тк считаю себя виноватой, но не признаю своей вины. Каждый раз такие разговоры приводят к тому, что он говорит, что не может выносить эту грязь, не знает что я за человек и что не может это принять. С каждым разом становится все хуже и хуже. Зашел разговор о разъезде в разные квартиры. Я готова шагать ему на встречу и искать проблему, но честно говоря, не вижу пока даже ориентиров в какую сторону двигаться. Я обвиняю его в том, что он зациклился, что он выжимает из меня то, что хочет услышать, давит на чувство вины постоянно, судит меня и играет расставанием. Он обвиняет меня в том, что я наивна и запутанная, что он вынужден мне объяснять всем понятные истины, что девочка не должна таким заниматься. Что он не может мне доверять из-за того, что не знает что за человек рядом с ним.
Предлагала пойти к психологу за решением, он согласен, но считает, что разобраться в себе нужно только мне.
Мне очень больно, я чувствую постоянно себя каким-то гадким утенком, какой то грязной и сломанной. Хотя и не хочу ему этого показывать.
Помогите пожалуйста найти ориентиры к пути взаимопонимания?
Автор вопроса: Лера Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Лера!
В вашем письме я обратила особенное внимание на слова: "Но я не могу раскаиваться в том, что я это сделала и назвать это определенно плохим и не моральным, тк это была часть моего пути, который сделал меня той, кто я сейчас есть". Это ключевая мысль. Что происходит? Внутри вы себя не чувствуете виноватой (и имеете на это полное право. Тело дано вам, и вы распоряжаетесь им по своему усмотрению). Но вину вам приписывают, и вы по каким-то причинам готовы ее принять. Со стороны навязанную вину.
В вашей паре с молодым человеком образовалась ролевая ситуация: Обвинитель - Оправдывающийся. И теперь вопрос: в чем вы обвиняете себя? Речь не об этой ситуации, а вообще. Подсознательное ощущение своей вины из прошлого "цепляет" вас к вине, навязываемой извне. Вина - это непереносимое чувство. Виной удобно манипулировать. От вины не уйти. И она бывает рациональной и иррациональной. Рациональная: "я сделала неправильно - извинилась - вина ушла". Иррациональная: "я сделала неправильно (или ощущаю как правильно) - кто-то обижен - я чувствую за кого-то ответственность - боюсь потерять - извиняюсь много раз - вина не уходит".
...Если вы в глубине своего существа не ощущаете вины, почаще себе это проговаривайте. Это действительно ваш путь. С этим молодым человеком или без него. Тот, кого боимся потерять и удерживаем, скорее всего, уйдет. Если хотите сохранить отношения, попробуйте "отпустить". Разъехаться в разные квартиры? Что ж, тоже вариант. Как вам он? Какой вы себя ощутите, если это произойдет? Буде ли это отвержение из-за того, что вы "грязная", крах всего, освобождение, одиночество, покинутость... Как это будет для вас?
"...он вынужден мне объяснять всем понятные истины, что девочка не должна таким заниматься. Что он не может мне доверять из-за того, что не знает что за человек рядом с ним", - вот это похоже на родительскую позицию вашего молодого человека - манипулирующую. Кто знает, чем "девочка должна или не должна заниматься"? "Все ли это знают"? Я, например, нет :) А что вынудило его принести себя в жертву и страдальчески вам все "объяснять"? :) Достаточно ли зрел молодой человек, чтобы принять прошлое любимой женщины, или у него есть неуверенность в себе из-за того, что потенциально кто-то может оказаться лучше? Или от того, что его женщина познает все стороны своей сексуальности?
Исходите из своего внутреннего ощущения. Вы не чувствуете своей вины - пусть это станет для вас мантрой... Здесь скрывается что-то более глубокое для вас обоих. Эта ситуация вас объединила для чего-то. Пока у меня ощущение, что вашему мч удобно ощущать себя сильным, знающим, наказывающим и авторитарным - за счет вашей подчиненной роли. А у вас внутри есть что-то, что заставляет вас принимать "наказание". За что-то в прошлом.
Лучше было бы обратиться к семейному психологу - вдвоем. Если кто-то один - велика вероятность распада вашей пары.