Увидела переписку с другой женщиной. Выходить за него замуж?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
У меня такая ситуация, я перестала верить своему будущему мужу, мы уже подали заявление и я жду от него ребенка. Дело в том,что я как то увидела переписку с другой женщиной( была довольно пошлая, откровенная тема), после этой переписки меня как будто подменили. Я перестала доверять своему партнеру, но продолжаю его любить. Меня постоянно раздражают его взгляды в сторону когда он смотрит на девушек,которые проходят мимо, когда здоровается с женским полом,я постоянно вспоминаю ту самую переписку. После работы даже постоянно твердит про свою коллегу, слышу постоянно ее имя, какая молодец сколько детей, есть муж и так далее. Они раньше общались в детстве,это сестра его лучшего друга. Я говорила,что мне не приятно но он как будто не слышал. Пытался следовать ее советам, спрашивал у нее лечение, хотя я медик. Во всех историях заменял ее имя на мужское любое, я его раскусила он признался, что специально говорит другие имена, чтобы меня не злить. Вечно носит с собой телефон,а как возьму его в руки посмотреть время, весь трясется, как будто что то скрывает, миллион паролей везде. В общем я даже не знаю,может накручиваю себе, или же дело во мне низкая самооценка. Не знаю, выходить за муж за него или нет, измениться ли он. Очень сильно запуталась ищу подвох в каждом слове, постоянно вижу его бывших девушек, меня переполняет ревность, видела как он писал до наших отношений другим девушкам абсолютно тоже самое,что и писал мне во время знакомства. Покупал телевизор именно у своей бывшей. Как будто нет других магазинов. Внутри меня какая то пустота, ужасная боль в груди. Даже не знаю предали меня, или ещё предадут. Все мои долгие отношения заканчивались тем что, мои партнёры уходили к другим девушкам. Очень сильно запуталась. Прошу мне помочь. Большое спасибо.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Евгения, добрый день!
Понимаю, что Вам сейчас очень некомфортно находиться рядом со своим женихом, который то и дело даёт поводы для ревности, особенно с учётом того, что Вы ждёте ребёнка и Вам не нужно лишний раз нервничать. Когда мужчина, общаясь с женщиной, не пропускает взглядом ни одну проходящую юбку, это не понравилось бы никому. Странно, что этого не понимает Ваш жених!
Выходить за него замуж после того, как Вы увидели приватные смс с посторонними женщинами в его телефоне, или нет - решать, безусловно, только Вам. Только, Евгения, давайте попробуем порассуждать над ситуацией без эмоций, ибо в Вашем письме есть несколько важных для понимания и проработки тем.
Вы пишете, что жених постоянно говорит про некую коллегу (сестру друга детства), которую знает давно, которую он постоянно ставит в пример Вам, советуется с ней, а не с Вами, и Вас это обижает. Евгения, с одной стороны, Ваши чувства можно понять, с другой стороны, давайте абстрагируемся от эмоций и ревности, которые затмевают разум.
Если она сестра друга детства Вашего жениха, то они просто по факту знакомы очень много лет, гораздо больше, чем с Вами, у них на самом деле много совместных воспоминаний. Сестра друга может быть действительно очень общительной, мудрой женщиной. Допускаю, что эта женщина даже могла быть одним из первых объектов юношеской влюблённости Вашего жениха, потому он так ей симпатизирует до сих пор. Но стоит ли к ней ревновать? Насколько я поняла, никаких романтических отношений у них так и не случилось, никаких планов увести Вашего жениха у неё нет и не было, она счастлива замужем, имеет детей. Это может быть простым общением людей, которые очень давно дружат.
Стоит ли упрекать жениха за то, что он уважительно относится к сестре друга? Или лучше стоит понять, что именно так привлекло в ней Вашего жениха, за что он ценит её, считает авторитетом? Это не значит, что Вы должны становиться её подобием, просто это даст Вам подсказки о Вашем женихе, как Вам с ним находить общий язык.
Евгения, а как вообще могла сложиться ситуация, что Вы увидели в чужом телефоне приватную переписку? Жених Вам её сам показал или Вы взяли его телефон без разрешения? Если Вы рылись в его телефоне без спроса, то как потом сказали жениху об этом? Или он Вас застал за этим занятием? После каких событий он стал от Вас прятаться и ставить везде пароли? Евгения, подумайте, что движет Вами в такие моменты? Поиск компромата, чтобы потом шантажировать? Банальное любопытство? Желание контролировать чужую жизнь?
Как бы то ни было, этим Вы нарушаете границы другого человека, показываете своё чувство собственничества. И, как показала практика, многие знания - многие печали. Ну вот узнали Вы о том, что жених переписывается с женщиной, и как это повлияло на ваши отношения? Если бы Вам эта информация была нужна для того, чтобы принять решение о расставании, то Вы бы уже расстались. Если бы Вы просто хотели быть в курсе всего, что происходит в жизни жениха, то не переживали бы так из-за этой информации. А теперь Вы и не можете спокойно общаться дальше, и уйти от него не можете.
Евгения, подумайте, за что Вы когда-то полюбили своего жениха? Какие в нём есть хорошие качества? За что он когда-то выбрал Вас, а не другую мимо проходящую "юбку"? Вы же до сих пор вместе, планируете свадьбу, ждёте ребёнка. Жених в меру своих сил старается не создавать ситуаций, когда Вы бы ревновали его, выкручивается, придумывает истории с мужскими именами, лишь бы Вы не устраивали разбор полётов. Может быть он так своеобразно Вас бережёт?
Иногда мужчины перед свадьбой и рождением детей хотят нагуляться, если пока не созрели для нового статуса, если не очень хотят расставаться с холостяцкой жизнью. А могут, женившись, так и не перестать гулять, тусить на дискотеках, знакомиться с женщинами, пока жена с детьми ждёт дома.
Ваш жених, судя по описанию, активен, популярен, душа компании, хорош с друзьями, его цель - обольстить как можно больше зрителей, а не замкнуться на отношениях с одним человеком, самоутвердиться в общении, а не отдать свою жизнь другому в жертву, идти по жизни легко, а не жить в рутине и скуке. Если этот портрет похож на Вашего жениха, то он, возможно, так и будет жить дальше, при этом будет искать себе жену тихую и негулящую, которая обеспечит тыл и не бросит его потом, потрёпанного жизнью.
В таком поведении может быть виновата наследственность, наглядный семейный пример или характер. И, скорее всего, Вы не переделаете мужчину-ходока, пока он полностью не отыграет свою партию с женщинами. Готовы ли Вы мириться с таким вариантом событий? Есть ли в нём такие качества, которые затмевают его неукротимое желание ухлестнуть за женщиной? Любите ли Вы его таким и настолько? Готовы ли принимать его после "загулов", если он будет всегда возвращаться именно к Вам?
И есть вопрос к Вам, Евгения. Почему Вы выбираете мужчин, которые потом от Вас уходят? Почему они уходили? Почему Вы сейчас выбрали того, кто (как Вы считаете) погуливает на стороне?
Это неприятная тема, понимаю, но и о ней стоит подумать сейчас. Есть ли у Вас опыт из детства - "быть брошенной"? Скорее всего, папой, но могут быть и другие варианты. Может быть в Вашем роду женщины разводятся, выбирают себе гулящих мужчин?
Для чего-то Вам может быть нужно это состояние - быть оставленной мужчиной, тут может скрываться вторичная выгода. В чём она? Хочется быть жертвой, чтобы Вам сопереживали? Или хочется бороться за "дикого необъезженного мустанга"? Вы хорошо проходите отношения до фазы сближения и завоевания, а настоящей духовной близости с мужчиной дальше не происходит. Может быть потом Вы понимаете, что у вас нет ничего общего, что не ощущаете глубины чувств, что вы были нужны друг другу не как люди, а как процесс? Поразмышляйте об этом, чтобы через эту болезненную тему избавить себя от некоторых поводов снова наступить на те же грабли.
Евгения, расстаться с женихом не долго. А что потом? Если так и не понять, в чём было дело. Постарайтесь поискать ответы внутри себя, представьте себе два варианта событий, как сложатся ваши жизни: А) я оставляю всё как есть; Б) я расстаюсь с ним.
Постарайтесь найти больше позитива в женихе. Жених пользуется успехом у женщин? Значит, Вам повезло, ведь именно Вы станете его женой и матерью его детей! Всего доброго Вам, Евгения, здоровья и благополучия!