Я до сих пор влюблен в женщину в 2 раза моложе меня и мне плохо, что она счастлива с другим. Я плохой человек?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Не рассказываю всей истории. Но я до сих пор влюблен в женщину в 2 раза моложе меня. У нас были очень хорошие отношения, пока она не уехала к себе на родину, за 2000 км. Говорила, на время. Она очень милая, там у нее 3 детишек от разных мужчин. Она сама как ребенок. Мне было очень больно, когда она в сети сказала, что уехала насовсем и не собирается возвращаться.
Я пытался ее забыть. Сегодня у нее День рождения. Опубликовала в сети свое фото с корзиной цветов, выглядит счастливой и прямо пишет о своей любви к новому мужу как она счастлива.
Знаю четко: Прежде всего нужно быть честным с Самим Собой. И вот я будучи в стороне от посторонних ушей, вслух сам себе задал вопросы и ответил на них:
1. Мне плохо от того, что она счастлива с другим? Что она вообще с другим, и спит с ним, а я так и остался "несолоно хлебавши"?
- ДА -
2. Мне было бы легче, если б я знал, что она одна и хотя бы немного страдает?
- ДА -
И вот вопрос: я плохой человек?
Была возможность оказаться с ней в постели, сама меня тянула, слегка под шафе. Я вообще не пью. Я, дурак, хотел сделать все красиво, дождаться ее возвращения; а там у нее был сосед. Это меня теперь жжет.
Автор вопроса: Георгий Возраст: 61

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Георгий!
Благодарю вас за честный взгляд на себя. И предлагаю сейчас задать себе этот же вопрос: "Если я так чувствую, я - плохой человек?"
Прочувствуйте ответ.
Я бы предложила вам подумать вот о чем: вас "жжет" то, что была возможность близости, а вы ее не использовали? Что она соврала (сказала "на время", оказалось - навсегда)? Что вы упустили возможность? Что сосед оказался успешнее (и тогда это о конкуренции). Или что-то еще? Важно сформулировать: что именно жжет. У меня есть ощущение, что дело не столько в женщине, сколько в "незакрытом гештальте" (я могу ошибаться).
Вот это желание - чтобы она пострадала - это про скрытое желание любви от нее. "Пусть ей будет плохо без меня". Делает ли желание любви вас хуже?
С другой стороны, истинная любовь или глубокая симпатия не имеют привязок. Как у Пушкина "Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим". Если это проживается иначе, тогда здесь ваш личный материал (о конкуренции, упущенной возможности, об одиночестве и т. п.). Это - о вас. Поэтому так важно честно ответить на вопрос: что конкретно вас "жжет"? И перестать осуждать себя, а - разобраться с этим. Начало вы уже положили своим внутренним диалогом.