Скучаю, но не могу встретиться. Правильно ли я сделала, что рассталась?

Вопрос психологу:
Добрый день! Живем с парнем в разных городах. Он приехал в отпуск в мой город. Мы увиделись пару раз, во время встреч все проходило отлично. Я чувствую заботу о себе, он мне помогает, у нас интересные диалоги, чувственная интимная связь. Душа на месте, одним словом. Прошло меньше недели с его приезда. Я спросила его о планах на выходные, он сказал, что он занят , уезжает с семьей своей сестры на неделю в отпуск. Мне заранее об этом не сказал, не пригласил с собой. Провели время по отдельности. Вернувшись из отпуска, мы не виделись еще несколько дней, тк ему нужно было помочь своим родственникам с переездом. Затем он уезжает на дачу к своей сестре, потому что ей нужно помочь строить дом. С его слов «больше никто этим заниматься не будет». Пригласил к себе. Я приехала, 90% времени он занимался домом, а я помогала ему либо просто ждала. Предложила увидеться на следующих выходных, он сказал, что будет также продолжать строить дом. Предлагала один день посвятить нам, другой дому. Категорически отказался. Договорились встретиться в пятницу вечером. В итоге он позвонил за пару часов до встречи и сказал, что не увидимся, потому что он уезжает в пятницу , а не в субботу. Приехав со стройки, он погрузился в работу и помощь своей маме, а также у него тренировки. Некогда встречаться. В моей голове происходит диссонанс. При наших редких встречах человек проявляет заботу, любовь, говорит о том, что хочет быть вместе и быть семьей, что хочет от меня детей. У нас хорошо устроен быт. И вообще все хорошо. Но встретиться ему всегда мешают «обстоятельства», хотя я прекрасно понимаю, что это просто его выбор. Я делюсь с ним своими чувствами, что мне это неприятно. Я постоянно чувствую себя одиноко и покинуто, мы вроде бы вместе и вроде бы нет. В последнем нашем диалоге я сказала о том, что так дальше не может продолжаться. Мы должны встретиться и обсудить нашу дальнейшую жизнь, как мы будем встречаться и взаимодействовать. Либо нужно оставить друг друга в покое, чтобы и мне на него не давить и самой не тратить свою жизнь на ожидания. Я спросила : чего ты хочешь от наших отношений и как видишь их дальше? Он начал менять тему, говорить, что не может ничего мне на это сказать и предложил отложить диалог. Сказал еще : давай увидимся на Новый год, а до этого времени посмотрим как нам живется друг без друга. И сказал, что я могу в это время встречаться с другими, чтобы его не ждать. Для меня это не приемлемо, мы ни о чем не договорились и я разорвала отношения в одностороннем порядке. Просто хочу понять, чем обусловлена такая двойственность у человека? Скучать, но не находить возможностей для встреч. Нежеланием терять связь( я сказала, что ухожу, он сказал я все равно буду тебе звонить и писать), но не находить варианты быть вместе. Человеку 35 лет, мне 30. Я не хотела бы расставаться, мне больно от этого, потому что есть чувства. Но сколько бы раз я не заводила этот разговор, все без толку и я понимаю, что это не отношения. Думаю, можно ли было как -то это все же решить без разрыва?
Автор вопроса: Инна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Инна, добрый день! Вы ведь понимаете, что если вы чего-то очень хотите, то, несмотря ни на что вы просто это делаете и все. И никакие отговорки не имеют никакого смысла. И так происходит у всех абсолютно людей. Поэтому ваш молодой человек говорит вам своим поведением, что вы в принципе ему не нужны скорее всего. Правильно, когда вы вместе, он делает и говорит опять же то что необходимо вам. Или то что вы хотите услышать это же очевидно. Поэтому то что вы якобы расстались это правильно. Но судя по вашему состоянию, не факт, что, если он позвонит или пригласит вас куда либо, что вы выдержите и откажетесь. Скорее всего вы снова продолжите эти странные отношения. Мне так кажется во всяком случае. чтобы не мучатся, вам надо взвесить все за и против, и принять окончательное решение, нужны вам такие отношения, где вы стоите на самом последнем месте? Конечно ему делает честь, что он так заботится о своих родных, это только плюс, но как мне кажется отношениям это никак не вредит, а строить отношения можно и параллельно с помощью родственникам. Вы сами сначала должны понять свою самоценность. Не устаю говорить, надо полюбить прежде всего саму себя, заняться собой. Найдите какое-то увлечение, которое вас отвлечет и хотя бы вы не будете ежеминутно думать об этом человеке. Вы поймите, что есть и другие мужчины, которых будет интересовать ваша личность. только помните, что нельзя уходить из одних отношений в другие. Лучше наладить свою жизнь, сделать ее яркой и насыщенной, тогда и другое к вам подтянется. Вам прежде всего должно быть интересно самой с собой. Не ищите отдушину в других людях, это напрягает и развитие отношений всегда идет к нулю. Поэтому сейчас займитесь собой, начните не знаю заниматься спортом, вышивать, рисовать. Всегда можно найти чем себя занять, чтобы не думать и не страдать ну а если вам хочется все-таки таких отношений, где вы обижаетесь, страдаете, то это тоже ваш выбор и вам с этим жить а я думаю, что вас это не устраивает.