Девушка кинула в чс. Стоит ли смириться или продолжать бороться?

Вопрос психологу:
Начну с самого начала мне 20 лет. В 11 классе я начал встречаться с одноклассницей- это были мои первые, взрослые(как мне казалось) отношения. Мы встречались начиная с июня 5 месяцев, но после поступления в вуз могли не видеться 1-2 недели. Мне было тяжело состоять в таких отношениях и плюс играли гормоны и я принял решение расстаться. Прошло 2 года, я никак не мог забыть ее.. Собирался с мыслями около месяца и решил позвонить. Мы назначили встречу, на которую я шёл с мыслями, что меня просто пошлют, ибо слишком много воды утекло. Но как оказалось она меня тоже любила, но не видела будущего в наших отношениях т.к ее родители были против( она с кавказской семьи) Она сказала, что это больно, но мы не можем быть вместе, ведь исход один- нам придётся расстаться, а начинать без будущего не видит смысла. Она рассказала, что тяжело пережила первый разрыв, и второй просто не выдержит. И есть единственный выход -забыть друг друга на всегда. Я объяснил ей свою позицию, но она не хотела ее принимать, собственно как я ее. Почему если мы любим друг друга, то должны делать вид, что это не так. Мы вышли с кафе в котором сидели, удалили номера друг друга, мы обнялись, я почувствовал этот родной аромат ее духов, и она тоже. Она не могла сдержать слезы, из-за чего я тоже заплакал. Я поцеловал её и сказал, что любил, люблю и буду любить. Она сказала, что тоже очень меня любит, но в жизни не все случается как мы хотим...По итогу вечером я написал ей в вк, что если она считает, что мы должны просто забыть - то она может обрубить общение, просто кинув меня в чс, что она и сделала
И я не могу понять, смириться мне с тем фактом, что это конец. Или все же пытаться все изменить.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Торопыгина Наталья Сергеевна.
Добрый день! Ваша встреча, после разлуки, была очень полезной - девушка раскрыла свои переживания и назвала причину, по которой Вы не сможете быть вместе. Она поступила, как взрослый человек, дала обратную связь, объяснила ситуацию. Затем Вы приняли совместное решение, действовали с этим решением. Скорее всего, она действительно ситуацию приняла, как есть, и будет успокаиваться и жить дальше. Это такой пример сильного серьезного поведения, который Вас, наверное, шокирует и задевает.
У Вас сейчас повышена ранимость и чувствительность, и это абсолютно нормально для такой ситуации, когда Вы в нее погружены и думаете об этом. Но необходимо отвлекаться и переключаться на различные повседневные дела, на общение с друзьями и с семьей и на учебу.
Пройдет полгода-год и померкнет ситуация и Вы на нее посмотрите под другим углом, можно также обсуждать ситуацию с преданными друзями - они Вас помогут разные мнения найти.
С ее стороны - это конец, она ведет себя искренне и последовательно. Вам тоже нужно понять, что без ее желания двигаться к изменению ситуации нет смысла. Есть невысокий шанс, что она передумает, но она первая может Вам об этом сообщить.
Желаю Вам начать новые отношение, пусть не такие яркие, но Вы уже встретили один раз достойного человека - значит обязательно встретите и других хороших людей.