Отношения в карантине. Моя девушка передумала и хочет побыть одна.

Вопрос психологу:
Я девушка и встречаюсь с девушкой. Встречалась точнее. Вместе мы постоянно жить пока не можем, но постоянно проводили время вместе.
Отношения длились почти 2,5 года. Разногласия были конечно, но вообще все было прекрасно. Все решали, много друг у друга учились вместе. Много проблем преодолели.
А месяц назад, с начала карантина, мы почти перестали общаться. После расспросов с моей стороны о том, что случилось, она сказала что хочет побыть одна. Без отношений. Я теперь не знаю что делать . Намного сложнее еще и потому, что мы планировали жить вместе, планировали деток.
Она не сказала, что окончательно ушла, сказала что ей нужно время на себя, так как мы постоянно рядом друг с другом были. Но я не уверена в происходящем вообще.
Она говорила, что никого так не любила как меня никогда в жизни. Она тоже моя любовь (спустя годы самых разных отношений, только ее я вижу в качестве будущей жены). Поэтому я не знаю что случилось. Возможно всему виной 4 стены в карантине, когда совсем ничего поменять нельзя и она решила, что так она поменяет свою жизнь. я думаю, что она уверена , что такой кардинальный шаг - это единственное что она может сейчас изменить вообще.
Если она меня любит, то почему так поступила и что с этим делать, а если не любит, то что мне делать, как не сломаться вообще.
Прошло 2 недели и я хочу с ней встретиться и поговорить. Но не уверена что пришло время, не уверена что не поступлю слишком импульсивно. А еще боюсь, что если ничего делать не буду, то возвращать будет нечего.
Автор вопроса: Ната Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Конторович Виктория Алексеевна.
Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Виктория. Я психолог, специалист по кризисам и отношениям. Вам сейчас очень плохо из-за дистанцирования вашей любимой. Из-за кризиса ваших отношений. Мы не можем знать истинных причин поведения вашей девушки. Очень может быть, что и она не вполне осознает, что же с ней происходит. Люди часто в кризисе отдаляются, замыкаются и не могут понять, что не так, поскольку в своих мыслях «ходят по кругу». Именно поэтому и помогает работа с психологом, который помогает этот круг разорвать. Возможно, в ваших отношениях действительно ей стало тесно. «Она сказала, что ей нужно время на себя, так как мы постоянно рядом друг с другом были» Любые отношения и в смешанных парах и в гомосексуальных парах, проходят ряд стадий. Вначале - «Слияние»- это восторг от постоянного пребывания вместе, влюбленность. 2 и 3 годы считаются самыми сложными в лесби парах. Ведь вы начали думать об обустройстве своей семейной жизни, о детях. А готовность психологическая к обустройству семьи одинаковая у вас? Это всегда серьезный шаг. Да и опыт как строить такие отношения – вам не могут передать ваши родители.
Кстати, как к вашим планам относятся родители?
Очень важно знать, что это нормально, когда появляется потребность в личных друзьях, в своем хобби, своем времени, желании побыть одной. И, быть может, она воспользовалась для этого карантином.
Что мы можем сделать наверняка – это поработать с вами, вашими эмоциями, чтобы снизить тяжесть переживаний. А когда вы стабилизируетесь – и отношения проще будет строить. И импульсивности своей не будете опасаться.
Обращайтесь