Мне кажется, что у меня биполярное расстройство.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне кажется, что у меня биполярное расстройство, не помню, когда все началось, но думать я так начала где-то 1-2 месяца назад, дело в том, что мое настроение меняется странным образом, сначала оно нормальное, но потом в какой-то момент я как в депрессию впадаю, мне ничего не хочется, я безэмоционально себя веду, могу долго сидеть на одном месте и смотреть в одну точку, хочу спать, мне все сложно дается, я как будто обессилена, появляются мысли о суициде, я ненавижу себя, в общем можно сказать, что я в депрессии, но потом в какой-то момент все меняется и у меня хорошее настроение, я ношу более яркую одежду, становлюсь очень активной, пью больше кофе, могу делать несколько дел сразу, часто соскакиваю с темы на тему и быстрее разговариваю, даже думаю быстрее, но становлюсь агрессивней и моих друзей это часто выматывает. Я творческий человек и считаю, что для меня такое поведение нормально, но дело в том, что где-то месяц или два назад я прочла в интернете статью про БАР и это очень похоже на то, что со мной происходит, я решила пройти тест на биполярное расстройство, там было сказано обратится к психологу я подумала это бред и прошла еще пару тестов, но все показали одно и тоже, но к психологу я пойти не могу так как это дорого для меня, поэтому меня начала тревожить эта мысль и я решила обратится к психологу онлайн, так как это бесплатно. Не знаю, как это относится к моему вопросу, но у меня есть травма детства, а скорее травма это и есть мое детство оно было не очень хорошим, мама меня била и друзей у меня нет, было в школе надомной издевались, позже я выросла и мама начала меня оскорблять из-за моей фигуры поэтому я начала стремится к анорексии и вызывала рвоту, не ела проводила много времени на диетах, но она так и не перестала меня оскорблять, у маня не очень хорошие отношения с обществом как и с семьей, я закрытая, помогите мне, пожалуйста, я не знаю, что со мной .
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Раевская Евгения Юрьевна.
Ульяна, вы считаете, что по вашему описанию можно поставить диагноз? Если у вас есть подозрение на биполярное расстройство, то лучше обратиться к психиатру, думаю, что бесплатно в поликлинике это возможно. Это область психиатрии. Специалист поставит диагноз после подробного разговора о клинических проявлениях. Если психиатр скажет, что к вам это отношения не имеет, то тогда ваш вопрос попадает в сферу психологии . Но пока я не понимаю, что конкретно вас беспокоит и доставляет неудобство в вашей жизни , что именно вы хотите изменить . Хотите ли вы стать более открытой и что это означает для вас? Хотите ли вы наладить отношения с семьей? Что сейчас вас не устраивает в ваших отношениях с близкими и чего хотите ? Или вас беспокоят периоды спада и подъема настроения? Когда вы определитесь с этими вещами, тогда разговор станет более предметным.
Если предположить, что ваша биполярность в рамках нормы, то тогда просто надо ее учитывать и научиться с нею жить, зная, что это особенность вашего характера. Настраивать себя на то, что спады- явления временные и за каждым спадом последует подъем. Можете продумать для себя способы, которые помогут вам справиться с упадком (легкая физическая активность, дыхательная гимнастика , рисование , музыка...). Вообще, творчество – само по себе является и лекарством и профилактикой.