Как разобраться в себе и жить дальше несмотря на то, что не хочешь жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
В моей жизни произошли серьезные проблемы и я не знаю как их решить.
Мое психологическое состояние разрушает меня,
я постоянно думаю о суициде и не могу себя контролировать.
Я обычная девушка студентка, которая несмотря на все запреты и истерики родителей все равно попыталась осуществить свою мечту и обучаться актерской профессии.
Там же я встретила свою первую любовь.
Он для меня всё. Это самое дорогое и желанное что у меня когда либо было. Сказать что он занимает первое место в моей жизни-не сказать ничего.
Только любовь и ничего больше.
Мои чувства к нему появились практически сразу после того как я начала узнавать и понимать его.
У нас всегда были особые отношения.
К слову, мы знакомы 4 года и когда у нас начались именно отношения "парень-девушка" и интимная жизнь он был не свободен. Его девушка живет в другом городе (а здесь он по причине обучения )
Такие отношения продолжаются 2 год. За это время он понял что любит меня. Но расстаться с ней он не может, по причине того, что однажды сделав ей очень больно своим уходом, пообещал не оставлять ее. Его ужасно мучает совесть, но он не знает как поступить.
Меня это просто втаптывало в грязь, унижало, выводило из себя. Особенно больно когда он уезжал к ней или она приезжала сюда (два-три раза в год)
Это убивало меня, но несмотря на все я продолжала верить ему,понимать и принимать.
Он для меня все. Со всеми проблемами и со всеми переживаниями.
Я описала ситуацию с парнем максимально развернуто.
Недавно со мной произошло то, что убило меня окончательно.
За пол года до дипломного спектакля и получения долгожданного диплома о актерском образовании у меня наступает паралич мимических мышц лица с левой стороны.
Прошел уже месяц с начала болезни но мимика не восстанавливается.
Я чувствую себя максимально разбитой, ничтожной и уродливой. Мне 19 лет. Я хотела жить и радоваться. Я стала уродом и инвалидом. Я не хочу жить инвалидом. Я думаю о смерти.
Я потеряла смысл жизни.
Молодой человек очень поддерживал и давал все и мне действительно было легче рядом с ним я чувствовала что меня любят.
На новый год к нему прилетела его девушка и то что я ощутила я бы не пожелала знать никому.
Сейчас он извиняется, клянется что расстанется с ней и будет всегда рядом, что никогда позволит мне плакать.
Я действительно его люблю. Но мне просто противно что он касался другого человека. Как простить измену? Я не знаю как переступить этот барьер.
Мне страшно, больно.
Мне 19 и я лишилась красоты, мечты и смысла жизни.
Как мне быть?
Я не хочу так жить.
Я абсолютно запуталась во всем. Не знаю что мне делать и как жить дальше.
.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Дарья, здравствуйте!
конечно я бы посоветовала Вам обратится за помощью к психологу. Но если такой возможности нет, то придется самой себе помогать.
Я понимаю Ваше состояние, я понимаю Вашу боль и сметение.
Понимаете Даша, Вы сделали смыслом жизни своего молодого человека, а это не правильно. Другой человек, даже самый лучший не может быть смыслом жизни. Смысл и цель жизни в другом. Я не буду здесь долго останавливаться на этой теме. Посмотрите ролики, почитайте книги, статьи про зависимые отношения, про растворение в другом человеке и как из этого выходить.
а выходить надо.
Дорогая Дашенька Вы на первое место в своем письме поставили свои отношения с мужчиной и лишь на второе болезнь и специальность. Подумайте над этим.
Эти отношения уже несколько лет разрушают Вашу жизнь. Я не хочу и не буду оценивать мужчину. Важнее Ваше состояние. Вас разрушает этот треугольник.
Вы слишком завысили значимость именно этих отношений и этого мужчины. Возможно это идет от какой то недолюбленности (может из детства). Не важно откуда, важно это понять и восполнить. Вам важно полюбить себя, начать ценить СЕБЯ, ПОНИМАТЬ и ПРИНИМАТЬ СЕБЯ. Вас подтачили эти отношения (вернее ситуация неопределенности). Это очень жестоко и разрушительно.
Я не поняла почему у Вас появилась такая болезнь. Но вполне вероятно, что это психосоматика и, что причиной опять таки этой болезни являются разрушительные отношения (вернее разрушительное Ваше отношение к этому мужчине и самое главное к ситуации треугольника). Я не знаю, что Вам говорят врачи. Я очень надеюсь, что Вы выздоровеете.
Если все останется по прежнему, то уж извините за это, но это судьба. А судьбу надо уметь принимать такой какая она есть. Естественно все равно пробовать и пробовать изличиться. Возможно эта ситуация дана Вам для пересмотра своих приоритетов, целей. Если Вы по прежнему хотите быть актрисой, то дерзайте и не сдавайтесь !!!! Либо подумайте о смежных профессиях. Здесь конечно нужна глубокая личностная проработка.
Дарья, а что для Вас любовь? что такое любовь и собственность, любовь и зависимость. Важно так же проработать эти понятия.
Я бы конечно посоветовала Вам поставить на паузу Ваши отношения с мужчиной. Вам необходимо решить вопросы самой с собой. Вам очень нужны положительные эмоции. Если есть возможность, то уезжайте куда - то в другое место. Вам важно сменить обстановку. Вспомните свои ресурсы - то, что дает Вам силы и радость. Я много писала ответов по тому, как выйти из депрессии. Почитайте их, почитайте мои статьи.
У Вас сессия и диплом. Ко всему прочему и это тоже сыграло на Ваших нервах. Ведь здесь тоже большая значимость. Снижайте значимость того, чего Вы хотите. На эту тему так-же много статей. Сходите на тренинги личностного роста (есть тренинги - понимание себя и других. как полюбить себя).
А молодому человеку лучше предложить выбор. И быть готовой, что если он не готов, то отпустить его или перевести отношения в дружеские. Если он сделает выбор в Вашу пользу, то можно простить и начать с чистого листа. Это возможно. Но продолжать как раньше - это все равно как травить себя ядом. Зачем это Вам?
Есть много статей на тему, как отпустить и забыть. Вам важно не блокировать свои эмоции. Если хочется плакать, то плачьте, кричать - кричите. Разрешите себе излить свою боль, пожалуйтесь подругам.
Я понимаю, что Вам страшно и больно. Но это не конец и смысл есть, он в другом, его просто надо найти. И радость в жизни есть, просто повернитесь к жизни лицом, откройтесь ей. Мечты еще могут сбыться, ну или поменяйте мечту!
Дарья, я желаю Вам счастья! Все у Вас будет хорошо! Вы замечательная и достойны счастья и любви!!!