Как побороть тревоги и переживания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я страдаю от повышенной тревожности, бывают депрессивные состояния. Очно хожу к психотерапевту, сначала применяли релаксационные техники, потом остались беседы. Периодически выписывают лекарства. Тревогу ощущаю на физическом уровне, проявляется в зажатости, неприятные ощущения в области солнечного сплетения. Когда общаюсь с малознакомыми людьми, щеки начинают гореть. Вообще люди замечают мою повышенную тревожность, часто спрашивают, почему я такая. С одной стороны, мне кажется, что я просто такой человек, а с другой - я действительно испытываю не самые приятные ощущения (описала выше). Порой мне кажется, что я свыклась со своей тревожностью, принимаю себя такой. Но другие люди не обязаны принимать меня такой! Я действительно произвожу впечатление крайне неуверенного в себе человека. Конечно, у меня есть проблемы, как и у всех людей, я стараюсь их решать (поиск призвания, работы, взаимоотношения с окружающими). В последнее время появились навязчивые мысли по поводу внешности, здоровья (переживания). Очень хочу быть сильной, самостоятельной, активной. Возможно, вы посоветуете мне какую-нибудь хорошую, проверенную литературу, чтобы я могла заняться собой и стать сильнее.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Есина Инна Викторовна.
Здравствуйте Анастасия.
Вы написали: Порой мне кажется, что я свыклась со своей тревожностью, принимаю себя такой. Но другие люди не обязаны принимать меня такой!
Принимать – это видеть, замечать особенности другого человека и оставаться с ним в отношениях.
Анастасия, у вас помимо тревожности есть много хороших качеств: поиск призвание, работы, взаимоотношения с окружающими.
И люди вас принимают целостной!
У каждого человека есть свои особенности, с учётом которых он выбирает с кем общаться, дружить или игнорировать, отвергать. И вы не можете повлиять на другого человека. У него своя история заложенная в его характере.
У меня сложилось впечатление, что вы в уверенный в себе человек. Вы исследуете себя, понимаете что вы хотите.
Хочу сказать про тревогу. Тревога - это остановленная энергия. И это надо исследовать. Чем или от чего вы останавливаете подъем энергии. В момент тревоги попробуйте наблюдать за собой, за своей тревогой как будто со стороны. Что с вами происходит.
Я хочу вам порекомендовать ходить на терапевтическую группу в гештальт терапию. Групповая терапия это мини модель общества. Группа состоит из восьми – двенадцати человек.
Там вы будете узнавать про себя через других коллег группы. Два тренера помогут вам в осознании нового. Это очень, очень интересно и полезно. Получив новый опыт взаимодействия с собой и с другими в этой закрытой группе, вам будет гораздо проще общаться в обществе!
Из книг я рекомендую прочитать автора Павел Федоренко "Наслаждение жизнью без вегетососудистой дистонии и тревоги"
Удачи вам, Анастасия!