Не верю в себя из-за того, что не работаю. Не знаю, как взяться за себя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Алия, мне 26 лет, я учительница английского языка, проработала в школе 4 года, поняла что это не мое, заставляла себя через силу идти на работу, затем уехала заграницу, работала в качестве хостес, два месяца назад снова прилетела в свою страну, не нашла работу, чувствую себя бестолковой, не верю в себя из-за того что не работаю, для меня это катастрофа и стыд, хотя сама себя обеспечиваю, но понимаю что не хочу продолжать работать и учителем и хостес, не знаю чего Я хочу на самом деле, было много отношении с мужчинами, также не сложились особо, хотя всегда была взаимная любовь, все это давит на меня и мешает двигаться дальше, не знаю смеяться или плакать, как взять себя в руки и найти силы снова стремиться вперёд ? Нравится парень, который очень хорошо ухаживал за мной, у меня появились чувства, но затем он пропал и начал только редко звонить, обещал что встретимся, но молчит уже неделю, это также влияет на мое эмоциональное состояние, спасибо.
Автор вопроса: Алиша Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Роман Николаевич.
Здравствуйте, Алия.
Ваша ситуация понятна. Хоть Вы и пишите, что работа учителем и хостес – это не Ваше, но Вы благодаря данным работам как раз и поняли, что это не Ваше и теперь смело сможете рассматривать другие направления для развития. То, что Вы, как я понимаю, на достаточно высоком уровне знаете английский язык, сможете быстрее продвигаться по карьерной лестнице во многих гуманитарных профессиях. Да и в технических тоже, однако там потребуется получить еще дополнительное образование.
Для того, чтобы Вы лучше начали понимать то, чего Вы хотите и разобраться в собственной мотивации - рекомендуется пройти психологические тесты на интересы и возможно профессиональные склонности и способности. Так как Вам сейчас важно найти не просто работу, а работу, которая будет приносить удовольствие и ощутимый доход.
Для этого могут подойти тесты:
1) Методика «Якоря карьеры»;
2) Дифференциально диагностический опросник Е.А. Климова;
3) Тест Холланда на профориентацию;
4) Тест «Карта интересов» Голомштока (на 144 вопроса).
Также можете посмотреть и другие тесты в интернете, где Вам сразу будут известны результаты. По итогам прохождения тестов, Вы в большей степени сможете понять себя и свою мотивацию, и решить, в каком направлении Вам двигаться дальше – учиться или же сразу работать, но в совершенно другой сфере.
А причин такого поведения Вашего парня может быть несколько:
Первый и наиболее очевидный вариант — это манипуляция по принципу эмоциональных качель, чтобы привязать Вас к себе. С одной стороны он повышает свою значимость в Ваших глазах, но с другой стороны это манипуляция и в нормальных отношениях такое не приветствуется.
Второй вариант, который маловероятен - он загружен на работе/учебе и ему не до Вас.
Третий вариант, он параллельно с Вами встречается еще с кем-то, а Вас рассматривает лишь как временный вариант. Я не утверждаю, но это моя гипотеза.
При этом, наиболее вероятный вариант это первый. А именно, он просто пытается манипулировать Вашим эмоциональным состоянием, не более.
Поэтому, будет проще всего выяснить самостоятельно, зачем он так делает. И если отношениями с Вами он дорожит – он не будет юлить и уходить от ответа.
Удачи.