У меня не получается быть астрологом. Ощущение пустоты и самоподавления.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 34 года, кардинально поменяла профессию и решила открыть свое дело, ничего не получается. Попадаю на дорогостоящие обучения, которые не дают никакого результата: делала все по инструкции. Пользовалась услугами таргетолога, активно вела соц сети.
Вокруг многие против моей профессии, не видя в ней материальной основы.
Веду канал на ютуб. 2700 подписчиков. Он приносит только комментарии и лайки. За консультацией не обращаются.
Была дважды замужем, во втором браке случился выкидыш. Через 2 года подала на развод: проходили анализы, у мужа бесплодие оказалось, образ жизни менять не захотел.
Пока была замужем, ко мне приходили ресурсы - на еду, хобби, отпуск, квартплату.
Вокруг много осуждающих, хотя профессия, которую я выбрала мне очень нравится - она помогает людям что-то понять, люди уходят одухотворенными.
Познакомилась с мужчиной. Он произвела впечатление благородного и чистого человека. И пока я с ним находилась рядом, ко мне обращались за консультацией, фотосессией, стали появляться деньги из абсолютно разных источников.
Он говорил, что мне надо менять профессию, то, чем я занимаюсь - это бред. Надо изучать то, что можно узнать за 3 месяца и пойти работать.
Блокировал 5 раз в телеграмм, когда я шла на новое собеседование. Пробовалась в массовку, библиотеку, фотографом, ретушером (работала фотографом 8 лет жизни).
Он не верит в Бога, астрологию. Сам занимается налаживанием процессов в организации: где слабое звено. Использует метод НЛП.
После его исчезновения ко мне перестали приходить возможности.
Я пытаюсь продолжать заниматься астрологией, сейчас в магазине астрологии. Заработок зависит от количества консультация. Заработок ниже прожиточного минимума. Последний год выживала на кредитные карты. Возможность оплатить не приходит.
Летом откликалась более чем на 90 вакансий - никуда не взяли. То место, где я нахожусь сейчас - первое и пока что единственное, которое меня приняло. Работа не по ТК или ТД, оформляла самозанятость.
Летом переехала в свою квартиру, в которой не жила 12 лет. Там жил отец. Там всё разваливается и требует ремонта, но возможности нет.
В свою профессию я пошла, потому что хотела вести вебинары. По сути, я это делала, но я только вкладывалась и не получила никакой отдачи. Я всегда помогала людям, когда была возможность. Столкнулась с полным безразличием от людей, перестала верить в себя и в астрологию.
Проводила живые мастер классы. На последнем люди смеялись. Тема мастер класса была о том, как влияет пространство дома и как его можно менять, чтобы изменить жизнь.
Многие, кто имел делом со мной как с астрологом, говорили, что я классный специалист и они видят, что у меня всё получится.
Но у меня не получается. Ощущение пустоты и самоподавления.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Ольга, здравствуйте!
Благодарю Вас за письмо!
А в чем вопрос? Вы же сами занимаетесь консультациями и точно знаете, как важен определенный конкретный запрос. Что именно Вы ждете от психолога?
Вы пишите, что помогаете другим, что люди уходят от Вас одухотворенными. Как Вы это делаете. Примените это к себе. Возможно, что Вы сможете помочь себе сами.
Я понимаю, что сейчас Вы подавлены. Вам нужна поддержка, понимание и принятие.
Я Вас понимаю и сочувствую, сопереживаю Вам!
Но это Ваша жизнь и никто другой не сможет ее прожить за Вас, никто не сможет решить за Вас. Волшебных палочек не существует.
У Вас сильно развит экстернальный локус контроля, т.е. перекладывание ответственности на других людей и обстоятельства. Я не буду писать, что это плохо. Но это точно не ведет к работе над собой.
Вы пишите, что "кардинально поменяла профессию и решила открыть свое дело, ничего не получается. Попадаю на дорогостоящие обучения, которые не дают никакого результата: делала все по инструкции. Пользовалась услугами таргетолога, активно вела соц сети. Вокруг многие против моей профессии, не видя в ней материальной основы."
Когда Вы приняли решение о смене профессии у Вас был план? или в омут с головой? Вы выбираете обучение по качеству или по цене (заметьте, что сами выбираете обучение. сейчас очень большой выбор и есть обучение с трудоустройством, есть с курированием после и т.д.). Таргетная реклама и ведение соц сетей должны быть на постоянной основе и постоянно развиваться, их надо постоянно поддерживать. сразу не происходит ничего. Вы пишите, что вокруг много кто против вашей профессии. Но ведь важно, чтобы Вы сами были уверены в ней и в себе, чтобы сами видели возможности. И возможности реальные, а не фантазийные. Позитивное мышление, это конечно важно и хорошо, но еще должно быть стратегическое, критическое, системное. это то, что важно в бизнесе.
Вы пишите, что "Веду канал на ютуб. 2700 подписчиков. Он приносит только комментарии и лайки. За консультацией не обращаются." Обменяйтесь опытом (поизучайте опыт) с более успешными коллегами. А как они продвигают свои услуги, как они получают/привлекают клиентов. это бизнес, и есть определенные правила.
Вы пишите, что "После его исчезновения ко мне перестали приходить возможности." До этого писали, что ресурсы приходили.
Важно поменять мышление на противоположное. Сейчас у Вас установка, что если рядом мужчина, то ресурсы есть, если нет, то нет. С такой установкой остается только искать нового мужа с ресурсами.
Либо принимать себя взрослой самостоятельной личностью, которая сама способна зарабатывать ресурсы, а не ждать, что они сами откуда-то придут.
В том числе , работая фотографом, Вы сами зарабатывали. Что мешает сейчас этим заниматься?
Вы пишите, что "Летом откликалась более чем на 90 вакансий - никуда не взяли." Важно проанализировать, почему не взяли, что не так, чем не подошли.
Вам может подойти карьерное консультирование со специалистом. Вы с ним проанализируете свое образование, навыки, возможности и желания. Сопоставите "могу" с "хочу". Вместе составите план действий, в том числе проанализируете резюме, внесете правки, отработаете сценарии собеседования. То есть проведете работу над ошибками.
В любом деле, а особенно в новом начинании очень важен оптимизм. Но не на пустом месте. Здесь важна не слепая вера, а целеполагание.
Вам нужны хотя бы маленькие победы, чтобы вновь поверить в себя, нужна СВОЯ аудитория (она достаточно специфичная). Начните вести дневник успеха и почаще туда заглядывайте. Обратитесь за помощью к тем, кто верит в Вас. Вы сами пишите, что такие есть. Пусть именно они дают Вам рекомендации, плюс всегда хорошо работало сарафанное радио , плюс принцип пяти рукопожатий.
Желаю Вам успеха!