Не складываются ни с кем отношения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. Не получается уже долгое время построить отношения ! С 18 лет пользуюсь хорошей популярностью у молодых людей, но дело в том, что когда выбираю себе спутника, радость и счастье чувствую лишь на определённое время , но затем, появляется чувство неудовлетворённости, даже отвращение к этому человеку. Сначала нравится, потом проходит время , я привыкаю и прям раздражает , не хочется идти дальше с ним. И так с каждым, кто появляется в моей жизни. Я не иду на свидание с каждым , стараюсь руководствоваться чувствами , эмоциями и замечаю, что больше испытываю эмоций к мужчинам, которые не проявляют свою симпатию ко мне, или даже плохо относятся. Не могу полюбить никого, мне всё сложнее и сложнее . Не получается сразу понимать, мой человек, или нет , потому что сама я довольно раскрепощения и общительная , мне легко найти общий язык с любым, но счастья своего не могу найти, с каждым мужчиной становится плохо и всё повторяется . В одном я не чувствую опоры, в другом веры, третий для меня слишком мягкий, четвёртый слишком грубой и т д. Я понимаю, идеальных людей нет, но не с одним недостатком мужчины я не могу смириться! Сейчас снова пробую отношения с молодым человеком, который нравится мне, но опять же, не особо часто хочу проводить с ним время и мне кажется в нем опять чего-то не хватает для меня, не люблю его . Вот опять, начинали встречаться, такой интерес был и влечение , как только стало всё обыденно и вижу, что он влюблён , я холодна. Как то, нет особого уважения к нему и гордости( и так со всеми и постоянно.
Автор вопроса: Майя Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Здравствуйте, Майя!
Похоже, вы в повторяющемся сценарии с мужчинами.
Постарайтесь уловить тот момент, когда вы охладеваете после вспышки влечения и интереса. С чем это связано? С тем, что вы уже "завоевали" его, поэтому он уже неинтересен? Или с чем-то еще?
Вот эта фраза настораживает: "замечаю, что больше испытываю эмоций к мужчинам, которые не проявляют свою симпатию ко мне, или даже плохо относятся". Это похоже на склонность к выстраиванию созависимых отношений (потому что залог хороших отношений - это выбирать из тех, кто УЖЕ ВЫБРАЛ вас). Травмированной женщине часто становится "слишком скучно" с мужчиной, который влюблен и оказывает знаки внимания. И - наоборот - интересно со страстью, завоеваниями, искрами из глаз и слезами в подушку. С "острыми ощущениями". Какая линия отношений вам ближе? Не сознательно, а в поведении и в сердце?
Пока что в вашем сценарии мужчине как будто нет места - он как некая "функция" для вас. Не "живой" человек с плюсами и минусами - а как некая модель. Такое у меня ощущение.
...Как складывались ваши отношения с отцом? Есть ли вам за что обвинять его? Похоже ли ваше поведение на "мщение" мужчинам? Часто за отношениями с мужчинами "маячит" фигура первого важного мужчины - отца.
Часто такой сценарий проистекает из родительской семьи - созависимой, где между отцом и матерью было непонимание... Из вашего сообщения информации об этом нет. Поэтому вам я могу предложить интересное упражнение.
1. Возьмите лист бумаги и разделите его на 2 колонки: "Мама" и "Папа".
2. И каждую колонку - еще на 2. То есть, в колонке "Мама" 2 графы, и в колонке "Папа" то же.
3. Впишите в первую графу положительные качества мамы. Во вторую - мамины отрицательные качества.
4. То же сделайте с колонкой "Папа".
5. Подумайте, какие мужчины вам нравятся: "как мама" или "как папа" - по своим положительным и отрицательным качествам.
То есть, с "кем" вы взаимодействуете через мужчин: с мамой или с папой?
...Возможно, это поможет вам иначе взглянуть на семейную историю.