Муж жестоко избивает. Что делать, если он угрожает расправой, если я уйду?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь. У меня есть муж мы живем с ним два года. Ему 35, а мне 19. Все сначала было хорошо. Но последний год он стал избивать меня. Он постоянно говорит что виновата я, а не он. Сегодня он как то по особенному жестоко избил меня. Я решила что я уйду,но он сказал что найдет меня везде и я буду получать каждый день. Признаться я дико боюсь. Он может бить меня с шоколадом ребенком на руках. Еще у меня проблемы с жильем и я не хотела бы уходить на трубы. Подскажите как быть. Его мама очень любит меня но сейчас она уехала ,а он расслабился. Жить я так больше не могу это ужасно. Как мне лучше уйти? Нужно ли готовить его к этому? (учитывая что я давно говорила что не люблю и хочу уйти. ) Или можно уйти в тихушку? Спасибо за совет заранее.... Чтобы вам было легче я немного расскажу. Живем мы с его родителями так как он не в силах зарабатывать сам. Мой ребенок у него третий. Он никак не содержит ни меня ни детей и даже матери копейки не дал. Хочет что бы к нему относились хорошо. А я не могу, когда говоришь ему что он не прав он начинает кричать и бить меня. Обижается на все подряд. Пьет и уходит из дома. А недавно он заявил что бросится под электричку. Мне страшно это признать но я этого хотела. Мы с мамой остановили его и вместо того он напился. Интима не хочу абсолютно и даже целовать не хочу. Да что уж там я не хочу сидеть с ним за одним столом он просто дико меня бесит. Хочет ласки и хорошего отношения, а вместо этого тянет на дно семью и все хорошие отношения.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Валерия, здравствуйте!
Вы пишите, что Вам некуда идти. Но ведь раньше Вы где-то жили? Вы ничего не пишите о своих родителях.
Валерия. я понимаю, что Вы очень юны, но разве все то о чем Вы пишите Вы раньше не знали? Он зрелый мужчина со своей историей и прошлым. Что толкнуло Вас за него замуж? Великая любовь? Но Вы не пишите об этом.
Конечно же любой здравомыслящий человек посоветует Вам уходить из ситуации, где есть насилие.
Но мне почему то кажется, что не все так просто, и есть очень много причин почему Вы именно с ним и почему с ним до сих пор. Возможно это веские причины, возможно Вы не хотите о них писать, возможно Вас держит хорошее отношение его мамы, может жилищный вопрос.
НО! Вы несмотря на возраст уже взрослый человек и у Вас у самой есть ребенок. Вам и только Вам принимать решение и естественно нести за это ответственность. Валерия, помните, что Вы несете ответственность не только за себя, но и за своего ребенка. Какого будущего Вы хотите для него, чему хотите научить? Свидетелем чего будет Ваш ребенок в будущем?
Навряд ли Вы в силах изменить своего мужа! Но изменить СВОЮ жизнь и жизнь своего ребенка можно.
Есть общества милосердия, есть общества помощи людям подвергшимся насилию. Я настоятельно советую Вам обратится за помощью!!!
Я могу понять Ваше смятение, что Вы запутались и не знаете, что делать.
К сожалению дать более конкретные советы я не смогу , так как не обладаю всей информацией, а Вам больше чем советы нужна конкретная помощь!!!
Одно могу сказать, что навряд ли Ваш муж такой всесильный и сможет причинять Вам вред, если Вы решитесь уйти. Вы можете всегда обратится в полицию, снять побои в мед.пункте. Он запугивает, но не ведитесь. Скорее всего Вашему мужу самому очень нужна помощь специалиста.
Вы же должны помочь себе и своему ребенку.
Я желаю Вам счастья!